Безумный бред чувств...

Диана Дикая
Глядя на тебя,
Я таю от нежности...
Нежности, которую нашла в тебе...
Мой бог, мой идеал, мой... Мой!
Ты самое прекрасное существо в мире
Для меня,
Самое нежное, хрупкое...
Восхитительное...
Боже, я не знаю, как мне выразить свои чувства!
 Ты - сборище моих фетишей...
Ты - моё отражение...
Ты - часть меня...
Иногда я ощущаю,
Будто ты - это я...
Чувствуй меня...
Чувствуй меня внутри себя...
Я - часть тебя...
Кто из нас выше? Никто,
Мы одно...
Единое целое,
Неразделимое...
Божественно чувствующее...
Мечтаю о полном слиянии...
Раствориться в тебе...
Ты - моё наслаждение...
Хочу питаться всеми твоими чувствами...
Эмоции такие вкусные...
Твои эмоции...
Сильные и вкусные...
Я погружаюсь в тебя...
Я овладеваю тобой,
А ты мной...
Мы одержимы
Друг другом...
Собой...
Ты - мой!
Я теряю остатки разума,
Чтобы полностью отдаться чувствам...
Наслаждаться...
Погружаясь в тебя...
В тебе есть всё...
Всё, что мне нужно,
Всё, о чём я мечтала...
Я хочу окутать тебя собой,
Спрятать в своих объятиях...
И питаться тобой,
Как паразит,
Проникая внутрь
Всё глубже и глубже...
В порывах безумия,
Не владея собой
И не стремясь к этому,
Я хочу владеть только тобой!
Питаться твоими эмоциями...
Вечно...
Отдай мне весь страх свой
И всю свою боль!..
Я поглощу...
Всего тебя поглощу
Всей собой...
Ты - мой!..
Не умея любить,
Я люблю
Тебя,
Иногда даже больше себя...
Не всегда...
Но ведь ты для меня всё равно что я...
Моё второе я...
Я очень люблю себя...
Тебя...
Мы одно Я...
Чувствуй это!
Единство...
Меня...
Я в тебе
И вокруг тебя...
Обнимаю и поглощаю
Тебя...
И растворяюсь в тебе...
Теряя и обретая
Себя...
Я внутри...
Ты не сможешь изгнать никогда
Своё - моё второе я....
Мы одно, навсегда...

25.10.21