Осенний вальс - для Вас!

Верона Шумилова
                (романс)

Я слышу Вас... Услышьте Вы меня
Сквозь ветер, что мелодию заводит,
Своим осенним голосом звеня,
И за окном тревожно хороводит.

А я играю... Мой осенний вальс
Услышал ветер и прилёг смиренно...
Играю я, но только лишь для Вас,
Играю сладко, необыкновенно.

Такая музыка неслась в ночи,-
Она спешила к Вам сквозь все преграды,
Чтоб подарить желанные ключи,
Что надо Вам и что мне тоже надо.

Для Вас играю... Слышите меня?
Я повторяю вальс несмелой грусти,
Мелодией осеннею звеня,
И этот вальс нас больше не отпустит.

Взорвался ветер и пошёл гулять,
Но клавиши восторженно звенели,-
И ветер злобный присмирел опять,
И звуки вальса снова к Вам летели.

Мой вальс - для Вас!..

Композитор и исполнитель - Самуил ФРУМОВИЧ

    http://youtu.be/4dGJDMCyY6s         _____