В ночь на 24 октября 2021 года

Долженкова Римма
  Вступление
Говорят, что наши сновидения бывают часто отражением
 наших дневных впечатлений.
Этот сон подтверждение подобному предположению.
За неделю до этого сновидения мы долго вели беседу
 с надеждой Дмитриевной.
 Говорили обо всём.
Она вспомминала войну, свой дом в Р
ощинском переулке, возле донского кладбища,
 о цехе на протезном заводе, где девочки
 её возраста пришивали ремешки к тому,
 что заменяло потом ноги раненым на фронте.
  Потом рассказала о текущем событии.
 У неё затерялось серкальце.
 Двойное, из толстого стела.
 Она его недавно нашла.
 Оно выпало у неё из рук, и маленький уголочек,
 краешек откололся.
 Когда она рассказала об этом соседке,
  та очень  разволновалось, сообщила ей,
 что это  сулит смерть, тому , кто его разбил.
 Н.Д. задумалась: как предотвратить
 несчастье.
 Осколочек она закопала в цветочный горшочек,
 где в данный момент не было растений.
 Подумала: когда посадит что-нибуудь,
 то цветку это не сможет помешать расти.
 Мне показалось такое решение очень разумным.
 Зеркальцем можно продолжать пользоваться,
 изображение в нём ведь не пострадало.
 Этот эпизод полностью повторился
 через неделю в моём сновидении.
 Вмоём сновидении мы рассуждали с Н.Д.
 о том, что делать,если в двойном зеркальце
 внутри появились вертикальные трещинки.
 Если зеркальце разбила не "хозяйка "вещи, а я.
 Кому в этом случае грозит несчастье,
 и как его избежать.
 Потом вдруг серединка зеркальца рассыпалась так,
 что им нельзя было пользоваться.
 А в начале сновидения мы вдвоём  бегали
 по лестницам сначала в том самом доме,
 где разбилось зеркальце, а потом по таким же
 ступеням лестниц , но в учреждении, где будет
 решаться вопрос о наследстве.
 Это было отражение нашего состояния
 в звязи с  предстоящими событиями.

 28 0ктября 2021 г.,12:36


© Copyright: Долженкова Римма, 2021
Свидетельство о публикации №221102801038



Сон
 
Мне снился тот дом, где находится наследство, принадлежащее нам по праву.
Надежда Дмитриевна и я бегаем по лечничным переходам без устали, вниз-вверх, стараясь достичь цели.
 Потом такие же переходы в казённом учреждении.
 Спрашиваю Н.Д.:" Вы пойдёте завтра на засрдание?!"-А как же"!-отвечает та. ЯЯ удивлена её рвению. Мы сделали всё, чтбы избежать это, наняв адвокатов. Те же лестницы в казённом учреждении. Н.
 Зал заседаний
 ДГИ и кто-то рщё находятся там. Мы ,Н>Д. ИП. напротв Н.Д. произносит речь. П. говорит мне:" На первом заседании Н.Д. говорила лучше!". Затем я говорю страстно и очень убедительно. Мои доводы  кажутся мне неопровержимыми. ДГИуходит в совеюательную комнату, выходит и говорит:"Нет!!", отметая все моидоводы. МЫ с Н.Д.
оказываемся в её квартире.
 Она показывает мне зеркальце, говорит,
 что оно затерялось в комнате, она
 долго его искала, а теперь вот снова нашла.

 Протягивает мне его, оно выскальзывает
из моих рuк и падает.Я поднимаю его

 "Оно не разбилось!"-Уверяю я,даже во сне
 поннимая, что разбитое зеркальце сулит
 много неприятностей его хозяйке.
 Мы разгглядываем его вниммательно,

 и я замечаю внутри три или пять

 вертикалььных полосок: трещинки.
 Зеркальце двойноеипрочерченно внутри.
 Но оно не разбилось, довольные повторяем мы.
 "А ведь уронила его я!"

_Продолжила я свои рассуждения.
 "Кому же из нас сулит оно несчастье?!
 Или нам обоим?"
 
 Зеркальце вдруг,-как это нывает только
 во сне,- оказывается завёрнутым в клочок бумажки.
 Я снимаю его с зеркальца, разворачиваю его.
 Это записка. Там стоит моё имя и две даты
 Первая- дата моего рождения, Вторая :1935 год
 Потом идёт описание моей истории моей жизни кратко.

 Намеченный Серединка зеркала вдруг пыпала и превратилась в пыль...
П.С.
 Несомненно-это был сон предупреждение,
 хотя и приснился в неположенный час.
 Говорят:" Воскресный сон исполняется до обеда".
 Ничего не значит. Но приэтом нужно
учитывать  день лунного календаря.
 Луна- владтчица ночных сновидений.

 Мне редко снятся сны, предупреждающие об опасности.
 Чаще такие сны снятся близким родственникам,
  чтобы они предприняли действия,чтобы помешать наступления ненастьяИли приняли меры, предосторожмости, если совсем невозможно избежать
несчастья.
Но в очень редких случаях они приходят и к самому спящему,
 если в них есть достаточно силы и веры встретить неизбежное бес
 трепетно.

 Прежде всего обращает внимание год.
Третлпрошлого столетия.
 Год рождени ямоей двоюродной сестры,
 моей тёзки: Ларисы Ивановны Долженко.

 Она умерла пять или шесть лет назад.

 Цифры во сне имеюют важное значение.
 Они оповещают время.
 В данном случае, возможно, отмеренный
 нам "Срок"

 Потом , пять или шесть трещинок ,
 рассыпавшиеся затем в прах, погубив
 окончательно зеркальце!

 Итак! Ещё пять лет!Или пять месяцев! Или пять недель!
 Или пять дней!
 Всё равно точная дата скрыта во снах!
 Провидение юадит нас!