Где прятаться будем

Светлана Зимина 2
Сегодня солнышка нет, голова как чугун. Вот такие пасмурные дни и человека пасмурным делают. То ли дело, когда солнышко, тогда и настроение такое же солнечное, и дела спорятся, радуют.

А, то, как то было, что вся зима без солнца была. Ну, то есть оно было, но только там, за облаками, а мы были придавлены этим настом, плотным слоем облаков и солнце никак не могло через них пробиться.

Они собрались в нашей яме как в воронке, как в горлышке бутылки и вытянуть их просто никак не возможно. Как в табачном дыму, когда комната не проветривается, закупорена.

Жутко, грустно, печально. Но, будем надеяться на лучшее. Выглянет солнышко и будем радоваться жизни, особенно пока выходные, и у журналистов тоже выходной, а то ведь они уже ядерную войну начали.

Особенно Скобеева, в своей последней передаче  прям вся запуганная была, на себя не похожая, что у нас с дедом дискуссии начались по этому поводу тревожные сами по себе - что предпринять, куда прятаться, в чего одеваться.

Ведь не зря всех опять по домам запирают. С чего бы? А, вдруг в это самое время все и начнется надо думать. А, то ведь, ни с того, ни с сего опять всё вдруг плохо стало, и народ надо держать по домам. Конечно, чего-то ждут такого - ждут.

Но, дед успокоил, сказал что ничего не потребуется, сгорим все, даже проститься не успеем. Только всё равно, надо бы  как-то подготовиться, может зажаться, сгруппироваться, воздух в легкие набрать может, глоток воздуха напоследок.

Неужели так все и сгорят, может кто и останется? Но, тут сразу вспомнилось, как кто-то говорил на эту тему, что живые мертвым будут завидовать. 

Мы то ладно, мы жизнь прожили, а вот внучата как? Вот и Катя собирается приехать.

Не приезжала бы пока, там у них вроде спокойно, а то приедут, а тут как раз и начнется такое дело и погибнут они, а там бы выжили может быть. Хотя говорят, что от судьбы не уйдешь. Но, всё же, можно подстраховаться.

Сегодня еще и ветер разгулялся жуткий, свет мигает. Как-то страшно становится, когда он так мигает, боязно, не случилось бы чего.

Сегодня выходной, а по телевизору посмотреть нечего. Одни  фильмы, одни ужастики. Правда был юмор Петросяна, но что-то не очень интересно у них сегодня получилось, всё песни пели.

У него день рождение был что ли, вот они его всё и воспевали. Можно было и поинтереснее поставить. Потом началась какая-то передача, где рассказывали про врача от бога, заслушались и прозевали ужин.

Ужин конечно был, но чуть позже уже привычного времени. Дед сидел как  туча, молча, пока я суетилась и сначала даже отказывался есть, но потом насытился и успокоился. Даже, прощения попросил, небывалое дело.

Так действительно, а что случилось-то, времени было не так и много, ужин как всегда удался, вот он и отмяг потом. Я еще тут увлеклась салфеточкой, вязала.

Салфетка на столе была, на неё можно было поставить чашку, иногда тарелку, а тут как сквозь землю провалилась. Ну, вот, сижу слушаю передачу, и вяжу себе, да и не заметила, как время немного ушло.

А, он сидит, весь надулся, молчит, ничего не говорит. А, ведь можно было сказать "бабка, ужинать будем?", или "ужинать пора", да много всяких слов хороших есть, так нет, он чуть не лопнул от злости. Тигр он и есть тигр, родился в год тигра, да и старшая дочка тоже, вот они на пару и рычат.

Сама родилась в год лошади, вот и везу себе этот воз и везу потихоньку. Тогда ведь этому явлению значения не придавали, кто когда родился, в какой год.

А, уж, младшая так и вовсе в год крысы родилась, вот где, укусит так укусит. Бывало сказала "да, на тебе, воду возить надо". Это ж надо такое! Мне бы вот и в голову такое не пришло, что бы матери так сказать. У нас ничего такого не было никогда.

Тут вспомнился один случай с ней, когда позвала она мужа в магазин, а его детвора окружила, он с ними разговорился, забыл обо всём. Она тем временем оделась, села на край дивана и сидит такая же как дед сейчас был, вместо того чтобы сказать "дети, мы уходим", или "отдайте мне папу", да много всего такого хорошего можно придумать,  но не придумала и получился скандал. А можно было этого избежать, всё в руках у каждого, и личное спокойствие тоже.

Но, она молчала, потом взорвалась как вот дед, выпустила пар, а оно того стоило? Конечно нет.

Вот и дед - погорячился, потом опомнился, заговорил по человечески, хотя ничего страшного не случилось, и можно было мужику не устраивать бабью истерику.

А, то визжит под руку, а тут еще палец на руке нарывает, дух вон. Вот ляжет спать, надо будет нагреть воду с содой и подержать палец пока терпит. А, потом на ночь, мази тетрациклиновой привязать.

Хорошо бы щепотку творога, вот бы где было здорово, но творога нет, а мазь есть, и то хорошо.

Но, завтра, творог надо обязательно купить, вдруг не заживет, тогда творог буду прикладывать. Всё равно в магазин идти - мед кончился, орехи грецкие, сметанки моей любимой, может будет, да и молока надо всем, и нам, и Пушку.

Одна радость, которая сглаживает все острые углы, это наш аристократ. Постоянно не устает нас удивлять. Сегодня пришел, наелся и улегся на кровать, но не абы как, а как положено, головой на подушку. Сначала лежал на одном боку, потом перевернулся на другой. Но, стоило выйти из комнаты, перебежал в спальню, только и там устроился тем же макаром, все по уму.

Пришлось сходить в ларек, и купить ему рыбку, да заодно и деду колбаски на утро и печенье к чаю, а то он что-то уж очень похудел, видно от злости, пусть хоть с мучного поправляется. А вот Пушок наоборот, на радость нам поправляться начал, слава богу.

Уляжется ко мне, то на руки, то на грудь, аж придавит такая-то махина. Но пусть-пусть поправляется, красивый, ему идет быть толстым, это моя мечта чтобы он поправился побольше, как вон Тимка.   

А, Тимка сидел в это время у  ларька  и просил есть, четко выговаривая "мнеееее...", научился. Кроме рыбки, пришлось купить пакетик жидкого корма и поделить его с ним. Делиться приходится часто, потому что он как увидит, что мы идем в ларек, несется со всех лап, только покормите. Но, нам не жалко, делимся всегда, да и девчонки из ларька его кормят, и мужичок из соседнего дома тоже.








(фото автора)