День у моря

Светланка Юрьевна
Ветрено и дождливо начинался день. Сидя у окна за чашкой кофе, я думала: «Как было бы хорошо приехать сюда летом. О, этот дождь…, когда же он закончится, ведь всю ночь бушевал, пора бы и перерыв сделать.»
В этот момент, будто мысли мои прочитав, прорвался луч солнца сквозь тучи. За окном стало светло и радостно. Оставив кофе не допитым, накинув куртку на плечи, я вышла на крыльцо домика, который сняла на пару дней отпуска. Воздух чист и свеж, хмурое небо и луч солнца улыбался мне. Подмигнув этому лучу, я подумала и тут же произнесла вслух: «Бегу одеваться и прогуляюсь по городку, а ты меня сопровождай.»
Зайдя в домик, я оделась, не забыв шарфик и головной убор. Выйдя на улицу, обратилась к лучу: «Ты уж милый не спеши прятаться. Город не большой и до обеда можно его вдоль и поперек пройти.» Ветер бушевал и тучи плотнее нагонял, но тонкий лучик солнца всегда находил просвет, чтобы рядом со мной идти по городу.
Городок действительно маленький. В центре стоит церковь, а на окраине две мельницы. Многие дома покинуты, в некоторых идут ремонтные работы. Этот вид меня очень разочаровал, ведь те дома в которых живут очень милые и ухоженные, палисадники с красивыми цветами и фигурами, а еще мне бросилось в глаза как интересно оформлены некоторые окна. Погуляв часа два по городу, я направила стопы свои к домику и на пути назад, зашла в булочную, чтобы купить голландскую выпечку. Мы живем на границе с Голландией, сладкие лакомства мне знакомы, особенно удается им выпечка из слоенного теста. Взяв пару кренделей с яблочной начинкой, я пошла дальше. Вернувшись, поставила чайник и тут выключатель погоды переключили. За окном потемнело и пошел дождь.
Я подошла к окну и взглянув на небо произнесла: «Ну хорошо, я должна отдохнуть, но через час, хочу обязательно погулять по холму, разделяющему водные просторы от суши. Насладиться видом морской глади.»
Немного призадумалась и добавила: «Лучик, лучик ты мой друг, про меня ты не забудь. Разгони тучи дождя и погуляем ты и я.» Улыбнувшись, я подошла к столу, где ждала меня чашка с ароматным чаем и кренделя.  Затем устроилась с книгой в руках в удобном кресле и погрузилась в чтение. Немного почитав, взглянула на часы и подумала: «Где же лучик мой дружок? Можно бы и погулять уже.»
Солнца луч не заставил себя ждать и увидев его приветливый взгляд я оделась потеплее, чтобы ветер не смог меня до костей пробрать и отправилась к воде.  Через десять минут я стояла на гребне холма и смотрела в даль. Несмотря на сильный ветер, волны на море были не высоки и на горизонте покачивались силуэты больших барж. Из бухты выходили яхты, и я с удовольствием наблюдала, как они вольно летят по волнам. Глядя на эту легкость мне подумалось: «Свобода, простор, уединение и спокойствие кажется совсем не совместимы со стихией, бушующей вокруг, но именно это рождается у меня в душе глядя на свободный и легкий ход яхт, удаляющихся от берега.»
Тучи приняли почти черный угрожающий вид, и я решила вернуться в домик. Подойдя к домику, ощутила на коже первые капли. Взглянув на небо, я поблагодарила луч, что подарил мне несмотря на непогоду, чудесный день у моря.