Я сама себе Сила

Антонина Веда
Я   сама  себе   Сила
Тайное  оружие  моя Душа...
Меня    не   нужно   опекать
Я сама могу  за себя постоять...

Хоть  и  нет  врагов   у  меня ,
Но,  есть   редкие  неадекваты...
Которым  не терпится  обжечься
Об  мою  огненную мощную  Душу...

Я  сама  себе  Сила
Всё бывает как  я хочу
Хорошо дружу  с  Душой
Ведь  мы  единое  целое...

Я   сама   себе   Сила
Все земные роли в себе вобрала...
И стала  единой в  себе  внутри
Всё больше проявляется моя Высшая Я.

Я  сама   себе   Сила
Свет и  тьма  переплелись...
Но ,  всё таки больше я свет
А  тьма   земной опыт   Души...
 
Я   сама   себе   Сила
Уже не та что была до земли
Не осталось наивности дурной
Другой  вернусь  туда  домой...

Я  сама   себе   Сила
Стала  самодостаточной...
Закалил меня жестокий  мир...
За  всё Вселенную  Благодарю !