Серийный донор спермы

Мак Овецкий
— Ну всё, сейчас жестоко раскатаю в блин гада. Ну вообще уже нет никакой личной жизни. Лапает он меня и лапает, лапает и лапает. И, при этом, затаив дыхание наблюдает, как я ему ужин готовлю.
— Немолодой еврей всегда соперничает, кукла Лена. Прежде всего, с собственным детством и доказывает что-то своим давно умершим родителям.
— Ты из себя азиата с раскосыми глазами то не строй, космополит безродный. Я вовсе не собираюсь отказывать тебе в постели. Я просто старалась гармонизировать этот процесс. Ты же мне на карточку «Мир» деньги переводишь за то, что я с тобой сплю — а я это очень ценю. Так что ты всем всё уже доказал. Но у меня еще плита включена.
— Не будем искать логику под слоем абсурда, кукла Лена. Ее там нет.
— Хорошо, искать не будем. Тогда халат мне отдай. Или расскажи чего веселое, что ли…
— Арье Нагель, кукла Лена. Он вырос в ультрарелигиозной еврейской семье в Монси, штат Нью-Йорки и работал учителем математики в колледже. Но прославился в веках не этим.
—А чем? Гонором и небывалым самомнением?
— Нет, кукла Лена. Тем, что он был холост.
— Угу. В голове мгновенно всплывают зловещие картины, а кровь стынет в жилах. И вот уже слышатся скулящий вопль, переходящий в задавленный крик и, после чего, утробный зловещий хохот. Продолжай.
— Но, при этом, в течение 20 лет, безвозмездно, особо обращаю твое внимание, Арье был донором спермы. И, таким образом, он стал родителем № 1 для более чем 1000 (тысячи) детей. Разных народов, между прочим.
— Совсем себя не щадил значит. А зачем он это делал, кстати? Первые робкие пробы, как прелюдия к оным гигантским, так затянулись?
— В своем поведении Арье руководствовался добрыми намерениями, кукла Лена. Более того, он видел в этом свой священный долг. Потому что этим Нагель оказывал посильную помощь женщинам, которые состоят в однополых отношениях друг с другом. Не смотря на повышенную нагрузку и усталость по основному месту работы преподавателя математики.
— Спермоносец, значит? Несмотря на усталость. Трудяга. Бессребреник.
— Решения партии в жизнь, кукла Лена. На том стоим.
— Угу. Как принято говорить религиозным евреям, когда им исполняется 40 (сорок) лет: «Ну вот, ты уже взрослый самостоятельный человек. И пора, чтобы теперь за тебя принимала решения не твоя мама, а другая, совершенно посторонняя женщина (см. картинку над текстом). И это, с твоей стороны, будет и содержательно, и хитро».
— Любой еврей, кукла Лена, по определению, имеет проблемы в социальной адаптации. И преодолеть эту проблему он не способен при всём желании. Потому что причина этой проблемы лежит в остро враждебном ему социуме, в котором он живет. А не в нем самом.
— Угу. И с этого момента многие его начали называть его «мудаком». Да у косметички я была! Как говорит моя мама: «У природы нет хорошей погоды, доченька. Но и  милостей от нее ждать не надо». А этот надулся сразу. Подозрения его обуяли. Да нужны вы мне все…
Думаешь, если из деревни— то обязательно не умыта, глуповата и страшненькая? Вот же царство стереотипов! Да будь я такой — ты бы на меня и два рубля не потратил. А то я тебя не знаю. Ты же мне платишь, на самом деле, за то, что на меня все мужики таращатся.
Это им ты всё время доказываешь, а не своим покойным родителям, что у тебя с этим делом всё прекрасно. А то, что я с тобой сплю и готовлю тебе разносолы — это так, текущее отправление сиюминутных физиологических потребностей. Так что ешь давай, пока теплое. И спать пошли, тебе на работу завтра вставать рано. Мститель…
— Да люблю я тебе просто, кукла Лена.
— А я о чем? Я же девушка по натуре истосковавшаяся — так что пощады не жди. Тем более мама из деревни под Рузой звонила. Говорит, так цены на продукты так взлетели! Да мой сыночка Антошка уже в третий класс ходит — на него одни расходы…