Виноградные лозы свисают с карниза

Вячеслав Егиазаров 2
Виноградные лозы свисают с карниза,
их колышет игривого бриза струя.
Повезло мне с любимою из Кореиза,
так же в Крым влюблена, как люблю его я.

И уже мы планируем наши прогулки
в край ущелья, что скалами строгими сжат.
Учан-Су  от дождей стал и мощным, и гулким,
пролетает сто метров, все сосны дрожат.

Аю-Даг облаков собирает поклажу
на могучую спину в сырых небесах.
Если нежно я грудки любимые глажу,
я не знаю, в каких обитаю мирах.

Мы пьянеем с ней оба от солнца и бриза,
от пионов весной, дарит их Куш-Кая.
Повезло мне с любимою из Кореиза,
в Крым она влюблена, не слабея, чем я.

Загорать с ней люблю в наших бухтах укромных,
на горячих камнях под шатром синевы.
И боюсь утонуть я в глазах её томных
и хочу в них тонуть бесконечно, увы.

Я об этом пишу, не стесняясь нисколько.
Видно, это судьба, раз схлестнулись пути,
а над нами луны апельсинная долька
и мерцающих звёзд между туч конфетти.

Вот и всё, но в ушах всё звучит, как реприза,
фраза этого текста в ночи и средь дня:
«Повезло мне с любимою из Кореиза!» -
в Крым, как я, влюблена и, призналась, в меня…

20-10-2021