Эремия. Глава 6. Маятник. продолжение

Альберт Андреев
               
   Вардания с улыбкой встретила юношу. Она поведала ему, что уже знает результаты его похода к воришке.
   - Кто же успел уже наябедничать?

   Вардания искренне рассмеялась:
   - Здесь меня называют колдуньей. Я считаю себя не колдуньей, а ведуньей, потому что я ведаю, то есть знаю. И мои родители, и прародители были знающими людьми. Я даже знаю, из какого ты мира прилетел сюда и с какими целями. Я помогу тебе и твоей наставнице.

   - Я хочу своим сознанием приблизиться к подсознанию. То есть иметь с ним прямой контакт.
   - У нас оно называется «Глубокое сердце». Не у всякого оно желает общаться со своим сознанием. Дело в том, что не у всякого человека сознание, как ты знаешь, добродетельное, доброжелательное. А Глубокое сердце напрямую связано с буддхи –  космическим сознанием, которое отвергает все злое, отрицательное. Я думаю, в твоем случае такая связь осуществима, ибо вижу, несмотря на твой возраст, сознание твое не замутнено грязными мыслями. Поэтому я не против преподнести тебе несколько уроков для достижения твоей цели.

   - Я буду весьма благодарен. А не сможете ли Вы осуществить прямой контакт с моей наставницей?
   - Для меня невозможно через многовековое время протянуть руку твоей наставнице. Я даже не знаю, существует ли принципиальная возможность такого контакта. Если только через тебя, как перевозчика мыслей. Но, сам понимаешь, такой транспорт не надежен.

   Оба рассмеялись. Они не успели приступить к уроку, как Пенкин услышал счет.
   - Госпожа Вардания, меня срочно вызывают. Сообщите, пожалуйста, моей маме и братьям что-нибудь такое, объясняющее временное мое исчезновение.
   И он пропал. Вардания просканировала жилище Химмата, но посещение пока  отложила.
   Пенкин при счете «Пять!» пришел в себя и сразу же с упреком высказался:
   - Эремия Людвиговна, снова не вовремя! Только-только я подобрался к нашей цели, чтобы начать выполнение нашей программы, как снова последовал приказ «Стоп!». В чем дело?

   - Николай Иннокентьевич, я опасаюсь при слишком долгом Вашем отсутствии могут возникнуть проблемы для обратного возвращения. 
   - В каком плане?
   - Здесь может пострадать Ваше физическое тело или в нем могут возникнуть необратимые процессы. Поэтому Ваша душа откажется возвращаться. Или условия жизни в новом мире покажутся ей лучше.

   - Но ведь известны факты, когда тела людей могут годами находиться в коматозном состоянии.
   - Правильно. Они могут храниться при надлежащих условиях, то есть под наблюдением медиков.

   Взглянув на присутствующую в качестве свидетеля врача терапевта Викторию Александровну Вегасову, Эремия спросила ее:
   - Вика, можно ли в вашей клинике организовать наблюдение за Пенкином, если мы введем его в коматозное состояние?
   - Мы должны вдвоем обратиться к главврачу для переговоров. - Ответила Власова, - Я думаю, он проникнется.

    Власова пронаблюдала только два сеанса гипнотического погружения Пенкина, зафиксировала интересные моменты бесед Эремии с волонтером с помощью смартфона. Присутствовала она здесь по просьбе своей знакомой Эремии для документирования экспериментов с волонтером Пенкиным по разработке новых методов лечения    соматических заболеваний. Таким образом Эремия планировала защитить свои наработки от завистников и догматиков от медицины.

   Пенкин полностью информировал Людвиговну о своем путешествии в качестве  индийского юноши Химмата в город Сиркап вблизи Таксилы в трех днях пути к северу от Дели (I век н.э.). Его особенно впечатлила колдунья Вардания, вернее, потомственная ведунья - так она говорит о себе. Она учила его пользованию маятником и обещала его познакомить с некоторыми своими секретами. Он уже приступил было к учебе, и вот на этом самом интересном месте его миссия была прервана.

   - Я снова должен попасть в Сиркап, чтобы получить мистические знания от ведуньи Вардании, где важно иметь для этого достаточное время для учебы.
   - Мы сегодня попытаемся с Викторией Александровной договориться поместить Вас в клинику для сохранения здоровья. Если получится, то сразу же отправитесь в свой Сиркап.
   - Эремия Людвиговна, Вы что-нибудь знаете о НЛО, о их контактах с людьми?
   - Только из желтой прессы. А свидетельства о конкретных встречах с ними я тоже читала. Даже сама однажды во время туристической поездки по Крыму на остановке у мыса Фиолент видела группу огоньков, образующих треугольник над Мраморной балкой (между мысом Фиолент и городом Балаклавой), снижающийся по плавной траектории в сторону моря, и уже над водой он пропал - словно ушел в глубину водных масс… Путешественники из этой группы почти все видели этот феномен на фоне вечернего неба. 

   - Не буду темнить, Эремия Людвиговна, но у меня появилась идея. Мы уже говорили на тему, можно ли транспортировать здоровье из других миров в наш мир? Можно, если ввести в игру еще одно звено - инопланетян!
   Эремия с любопытством взглянула на писателя.
   - Это как же?

   - Инопланетяне бывают разные - одни не подпускают к себе землян, возможно,  из-за того, что считают их врагами, другие считают нас низшими существами, достойными презрения и больше ничего, третьи доброжелательны и даже вылечивают землян, доставляя их на свои корабли. Вот с последними мы должны налаживать контакты, используя различные способы, осторожно и ненавязчиво. Этим должны заниматься Вы Эремия Людвиговна и Вардания.

   - Тогда причем здесь Вардания? Я и сама здесь могу установить с ними контакт.
   - Для лечения обычных соматиче6ских болезней - да! А для устранения барьера между сознанием и подсознанием – нет! Я именно за этой целью собираюсь к ней! Я еще не слышал, чтобы у нас инопланетяне были как-то причастны к появлению провидцев, ясновидящих и целителей, хотя такая возможность в принципе существует. Мы же знаем, что они иногда являются в результате удара электрическим током, или после сильной стрессовой ситуации. Мне кажется, что инопланетяне легко преодолевают временные барьеры, потому что они везде лазят в космосе с неимоверной скоростью.

   И, наконец, нужно учитывать, что Вардания клановая ведунья с древнейшими наработками, без научных теорий.
   - Я полностью согласна с Вашими доводами Николай Иннокентьевич. У меня даже возникла мысль совершить совместное путешествие к Вардании!
   - Предварительно я должен побывать там один, чтобы убедиться в надежности трассы и получить согласие на совместную встречу.
   - Сейчас мы с Викой и Вы, Николай, должны посетить клинику и договориться с главврачом. Если получим согласие, то помещаем Вас в палату и прямо оттуда отправлю Вас в регрессию.

   Владимир Васильевич очень удивился:
   - Какой коматоз, какая регрессия? Да что вы все с ума посходили? Что обо мне скажут коллеги, когда обо всем узнают?
   - Владимир Васильевич, в целях конспирации, в первое время рядом с Пенкиным буду находится я, затем постепенно назначим дежурных медсестер. Будем строго хранить тайну до тех пор, когда получим удовлетворительные результаты, - Высказалась Вика.

   - Знаю я этих научных атеистов, они никогда не оставят нас в покое. Но мне действительно интересны ваши идеи, мне даже хочется в них окунуться. Я, пожалуй, поддержу вас, но только, пожалуйста, господин Пенкин не впадайте в кому здесь, а у себя дома, и Вас должны привезти сюда на скорой помощи - все должно быть натурально.

   Вика прыснула от смеха, но Владимир Васильевич строгим взглядом успокоил ее. Эремия горячо поблагодарила его, и посетители покинули клинику.

   Вечером Николай по приказу Эремии вошел в транс. Через час она вызвала скорую и его тело отвезли в больницу, где Владимир Васильевич поместил его в отдельную палату. Между тем в Сиркапе юноша Химмат предстал перед колдуньей Варданией. Та душевно приветствовала его и сказала, что еще не посетила его родителей, но собиралась. И тут же скомандовала:
   - Так что, сбегай домой и сразу ко мне.

                24.10.2021г.