Ведьмушечки

Наталия Аверьянова
               

-   Скоро Хэллоуин, как ты к ведьмам относишься?- спросил меня племянник, когда мы сидели с ним в кофейне.
-   Сейчас в мире открыт ящик Пандоры, из него и так посыплется неуправляемая хрень,   а тут ещё какие-то ведьмы на своих мётлах-лохматках примазались.  Для меня это перебор.
 -  Но как не попасть в лапы ведьмы? И опасно ли это?
  - Ведьма никуда тебя не приведёт,- ответила я,-  разве что на  метле доставит тебя в своё ограниченное пространство, где ты будешь опустошён энергетически.
-  А как распознать ведьму?
-  Сразу сложно. Но через некоторое время возникает ощущение духоты, как в непроветриваемой комнате,  хочется выбежать на свежий воздух.
 -  А ведьм много?
 -  Зловещих  немного. Но очень много мелких, бытовых ведьмаков и ведьмушечек, они встречаются  на каждом шагу, они стараются  раздражить, раздразнить, обидеть человека, чтобы он разозлился и произошёл выброс негативной энергии, которую они заглотят.
 -   А как сдержать гнев?
 -   К примеру,  живёт в нашем посёлке красотуля Полиночка. Бабы ей всю жизнь  завидуют. Она к этому привыкла и научилась справляться с бабьей агрессией  с помощью юмора или пения.  Шла она как-то мимо кладбища. Из ворот  вышли две местные ведьмушечки и говорят ей типа комплимент:
 -  Ой, Полиночка, ты уже не молодая, а  на лице ни одной морщиночки!
 -  От вас попрятались,- заулыбалась Полиночка.
 -  Полиночка, красотулечка наша, но какой у тебя лобик узенький,- продолжила одна из баб,-  я раньше не замечала.
 -  Он у меня музыкальный,- ответила Полиночка,- Я же пою.
 -  Но всё равно узковат,- сказала другая баба,-  у одной моей знакомой дочь психически больная,  так у неё тоже узкий лобик.
 -  У Сталина тоже лоб был узкий,- ответила Полиночка,-  и ничего страной управлял.
    Бабы осеклись. Сами же бабы были что ни на есть самые обыкновенные, ширпотреб природы, а одна из них была ещё и с изъяном, одна нога у неё была толще другой. И она перевела  внимание на ноги Полиночки.
 -  А какие у тебя, Полиночка, ноги красивые, но очень тонкие, прямо как горелые спички.
 -  Зато одинаковые,- ответила Полиночка и пошла прочь.
 -  Оставила ведьм голодными,- засмеялся племянник.