Незабываемая поездка. Глава 6

Маргарита Репаловская
Андрей и Алина вышли во двор и присели на скамейку.

 - Объясни мне, что стало с эти поколением, ведь мы такими не были, - заговорил удручённо парень, - Мы не были никогда наркоманами, не воровали и не лицемерили.
 - Да, мы были совсем другими, - согласила она, - У нас вообще никогда даже тяги к наркотикам не было, не то что воровать, у своих же, я поражаюсь просто таким людям.

     Она вспомнила, как они с Андреем познакомились: обоим по восемнадцать лет, юные, свежие, чистые. Они долго встречались, гуляли по всему городу, он помогал ей с домашним заданием в Институте. Спустя девять месяцев начали жить вместе. Она заботилась о нём, наводила дома комфорт и уют, он заботился о ней.

 - Ведь мы никогда друг друга, вот так не бросали, всегда всё вместе делали, обсуждали общие решения. Мы уважали всегда друг друга и поддерживали, - сокрушался он.
 - Мы были и остаёмся семьёй, ты дружишь с моим братом, мы хоть и расстались, а всё равно родственники, - продолжала его мысль Алина, - столько лет прожили вместе, да были свои сложности, мы часто ругались, но такого беспредела никогда не творил.
 - Да, она снова пришла, отдавая запахом мужского парфюма.
 - А наркотики, откуда она вообще их берёт всё время?
 - О, свинья везде грязь найдёт, просто поверь. Когда мы познакомились, она уже плотно сидела на марихуане и каких-то таблетках. Я, наивный человек надеялся, что они завяжет со всем этим и она мне клялась, божилась, что ничего не употребляет с тех пор, как начала жить со мной, но по факту, я то и дело замечал, что она приходит домой обдолбаная.
 - Так ты знал об этом, почему мне ничего не сказал?! – изумилась она.
 - Я надеялся, что она хоть при тебе будет вести себя прилично, - признался он, - Нравится она мне очень, надеялся, что я ей тоже.

    Алина тяжело вздохнула, ей было жалко бывшего мужа, уж она то знала его, как никто: все его плюсы и минусы. Да, характер у него был тяжёлый, он мог начать ругаться по любому поводу и без повода, но у него было очень доброе сердце. Он всегда умел извиниться и признать свою неправоту. Был очень надёжным человеком и никогда никого не бросал в трудную минуту. На него можно было не задумываясь положиться и довериться, в абсолютно любой ситуации. Да, внешне он был не особо привлекателен, в юности его вообще считали гадким утёнком, с возрастом же похорошел, округлился, вот только зрение испортил и потому, теперь всегда ходил в очках.
Они ещё долго обсуждали сложившуюся ситуацию, Алина предложила возвращаться домой:

 - Давай сегодня ещё останемся, а утром уедем. Это всё равно не отдых, мы больше нервов и стрессов получили, чем позагорали и отдохнули.
 - Ну, может она ещё передумает? – спросил он с надеждой, - Давай не будем торопить события.
 - Как знаешь, - тяжело вздохнула она.

     Когда Кристина с Юлей вернулись и обнаружили свои вещи в грязи, они сильно растерялись. Оказалось большинство вещей были Юлины, она тут же побежала всё застирывать. Кристина же, оценив ущерб, вынесла всё запачканное на мусор:

 - Ты мне за всё это заплатишь, понял? – кинула она Андрею.
 
 - А это не я твою одежду запачкал, все вопросы к Алине, - парировал он.

С Алиной она связываться не стала, зато в очередной раз наорала и ударила больно в висок Андрея.

 - Ты мне не нужен! Видеть тебя больше не хочу!
 - Зачем тогда ты жила со мной, зачем просила об этой поездке? Могла и без меня поехать!
 - Лошара, да пошёл ты! - крикнула девушка с нескрываемой ненавистью и презрением.

     Алина окончательно устала терпеть эти выходки, они с Андреем пошли к хозяйке базы, с просьбой выделить им отдельный домик. Полная пожилая украинка выслушала их доводы с любопытством и сообщила, что свободных мест нет.

 - Кто ты по национальности? – спросила она глядя с сомнением на Андрея.
 - Украинец.
 - Нет, ты очень далеко не украинец, проверь свои корни, то ли тебя обманули, то ли с тобой что-то не так. Зачем терпеть все эти издевательства?!

    Андрей смущённо молчал. Хозяйка детально их обо всём расспросила, сочувственно кивая головой и беспомощно разводя руками.

 - Конечно я вас понимаю, такая неприятная ситуация и как вас так угораздило, да это очень неприятно, - сочувствовала она.
 - Нам одну ночь хотя бы переночевать где-нибудь, а завтра с утра мы уедем, вы можете нам помочь? – упрашивала Алина женщину.
 - Ну, нет у нас мест, честное слово, я бы вам помогла, ей Богу, - она перекрестилась, - Горячий сезон, в такое время всегда всё забито. Вы, уж как-нибудь сами разберитесь с этими двумя хулиганками.
 - Хотелось совсем по другому чтобы всё прошло, ну да ладно, идём к морю, завтра всё равно уезжать, - рассудил Андрей.

     Алина тяжело вздохнула, жаль было уезжать так быстро, она так и не успела толком накупаться и загореть, с другой стороны ей хотелось скорее уже избавиться от этих двух девиц.

               Продолжение: http://proza.ru/2021/10/24/1268