17 октября 2021 Малиновский, Гостюхин, Досжанова

Игорь Орловский
Воскресенье
11-е лунные сутки.

Лёг спать в 23:00.

Приснилось, что я из белой глины стал лепить маленькие тротуарные бордюры длиной сантиметров 5, в качестве арматуры вставлял туда проволоку. А ещё из глины я делал кирпичики длиной сантиметра 3, вставлял туда проволоку – получались аккумуляторы, пригодные для автомобилей.

Здание высотой этажей семь. Внутри него в широкой шахте размером метра 3 на метров 7 вертикально установлена железная лестница, по которой поднимаются и спускаются жители этого дома. Я живу в этом доме на верхнем этаже. Стою на площадке верхнего этажа, ко мне поднимается мой знакомый Андрей Малиновский и что-то несёт. Внизу стоит Володя Москаленко. Я зову их работать вместе со мной, но они отказываются. Передав мне нужную вещь, Андрей спускается обратно. Я иду в свою квартиру. Вместе со мной живёт муж моей матери. У меня на удлинителе сломалась вилка для розетки. Сломанный пластмассовый корпус я облепил красным пластилином, сверху слепил тарелочку, которая при включении закрывала гнездо розетки. Удлинитель снова стал исправен.

Я иду по длинному коридору отделения травматологии многоэтажной больницы. Вдоль стены стоят койки с травмированными больными. На одной койке лежат старик со старухой. У старика огромная шишка на голове. Он – среднего роста, забулдыжного вида, бритобородый.

Снова иду по этому же коридору. Вижу: старик стоит рядом с койкой, на которой лежит старуха, и из его головы течёт гной, вместе с гноем от шишки на голове отваливаются куски гниющей массы. Прямо на старуху.

В промежутке между двумя торговыми павильонами я с напарником стал строить новый торговый павильон. В длину он получился метров пять. Мы выстроили каркас, обшили его снаружи зелёным пластиком. Возле нас стояла прямоугольная ёмкость литров на 20, заполненная полусгнившими продуктами жёлтого цвета. Периодически приходил большой светло-рыжий кот, залезал в этот бак и лежал на полусгнивших отходах. Потом убегал по своим кошачьим делам. Я сказал коту: «Ну зачем же ты на полусгнивших отходах лежишь? Ты же испачкался». К нам подошёл молодой кудрявый азербайджанец худощавого телосложения, ростом примерно 2 м 10 см – выше меня на голову. Он торговал деревянными брусьями и мог собирать из них конструкции. Спросил, нужны ли нам брусья. Мы ответили, что один брус нужен. Азербайджанец принёс нам его на плече – примерно 15 на 20 см и длиной метра 3. Мы смонтировали брус в наш павильон и приступили к его внутренней отделке.

Я нахожусь на городской площади. Тут много народа, идёт торговля. Вижу своего знакомого байкера Сашу Гостюхина в чёрной косухе.

Я пришёл трудиться на объект – отделываю квартиру вместе с Леной Досжановой. В большом белом коробе я принёс свои вещи. Туда же моя супруга положила для меня еду. Достаю еду – в огромной утятнице лежит что-то варёное. В другой утятнице – тоже что-то варёное, с магазинным майонезом. А я питаюсь по системе Вадима Зеланда, то есть магазинного майонеза не ем, ничего варёного не ем. Лена Досжанова специально для меня тоже приготовила огромное блюдо чего-то варёного. Я отказался. Вижу, ничего съедобного для меня нет.

***

Проснулся в 7:30.

Лёг спать в 12:00.

***

В сновидении в тетради я описывал какие-то важные события, очевидцем которых я был. Действие разворачивалось в начале 19-го века. Я описывал любовь офицера кавалергарда к одной девушке, сцены секса между ними, трагическую смерть девушки.  Подробности забыл после пробуждения.

Потом в сновидении я смотрел, как по ночному городу ехали две машины. В одной находились два мужчины, в другой – милая обаятельная женщина. Они хорошо знали друг друга. Я взял тетрадь в клетку формата А4 и аккуратным чертёжным шрифтом записывал в неё всё, что видел. Мужчинам стало плохо, но они всё равно ехали, потому что надо было ехать. Их разговор между собой я описал на нескольких страницах. Женщине за рулём тоже стало плохо. Настолько плохо, что она была вынуждена припарковаться и вызвать скорую. Она позвонила мужчинам, всё рассказала. Я подробно записывал в тетрадь их разговор, записывал, что она делала в машине, описывал ночной город, в котором всё это происходило.

Мы с Леной Досжановой отделывали квартиру Людмиле Демельхановой. Я клеил на стену керамогранит размером 60 на 60 см, толщиной 1 см. Тяжёлые керамогранитные плиты были сделаны из картона, поэтому при отрывании плиты (если я намазывал слишком мало клея) картон расслаивался. Стена стояла посередине комнаты и имела длину метров 10. Высотой была метра два с половиной – не до потолка. По дизайн-проекту я клеил плиты от края стены к середине стены. Потом дизайнер предписала клеить плиты от другого края стены к её середине. И посередине стены не должно было быть резаных плит – всё должно было чётко сойтись. Мы с Леной Досжановой ответили дизайнеру, что вероятность точного схождения плит посередине ничтожно мала. Но я стал клеить, как сказала дизайнер, и у меня чётко получилось соединить посередине стены плиты. Я отметил для себя, что это – СТРАННОСТЬ, обычно так не бывает.

Потом я отделывал комнату-гараж в квартире Людмилы, предназначенной для хранения снегоходов. Стены были стеклянные, я с внешней стороны стен наносил декоративную штукатурку короед, потом поверх короеда клеил керамогранитные плиты. А в комнате-гараже на стенах получился короед под стеклом – очень своеобразный и интересный дизайн.

Проснулся в 15:20.

ТОЛКОВАНИЯ СНОВИДЕНИЙ.

1. Я много двигаюсь в сновидении, веду активную жизнь – у меня активная жизненная позиция в реальном мире, мои дела в порядке, я совпадаю с ритмами природы, я сам создаю себе счастье, а не плыву по жизни безвольной щепкой.

2. Сюжет с Малиновским и Москаленко. Я принял решение не работать с Олегом Петровым и Сергеем Ивановым. Нашёл предлог, чтобы уволить Сергея. Размышлял, как поговорить об этом с Володей.

3. Сюжет с плохим самочувствием в машинах. Я думал, стоит ли мне ездить на объект в машине Олега Петрова. Увидел, что не стоит.

4. Сюжет с керамогранитом в квартире Людмилы. Вера в то, что у меня получится создать шедевр – я идеально отделаю и таунхаус Крылова, и квартиру Ахромеева.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25