Игра

Ксения Панина
- Она стопудово обыграет тебя! - хихикала моя подруга.

Мы пришли в гости к её новому ухажеру, но почему-то никто не предупредил, что там будет толпа мужиков. При чем не из самого приличного общества. Они играли в мою любимую игру… Нарды.

«Что ты несешь? Зачем?!» - недоумевала я. Обыграть узбекского воротилу на глазах у его дружков… «Ты совсем без мозгов?! зачем мы вообще сюда пришли?» Всё это проносилось у меня в голове со скоростью ветра в бурю.

- МЕНЯ обыграет девочка? - усмехнулся узбек.

- Да, она всех обыгрывает! - хвасталась моя подруга. А я мечтала провалиться сквозь землю.

 Я почувствовала себя уткой на заклание.

- Пойдём отсюда, я не умею играть - тихо бормотала я.

- Как это? Ты сама меня учила! Ты же его обставишь в два счета! - не унималась она.

Я покачала головой и развернулась, чтобы уйти, но выход загородил здоровенный верзила.

- Давай, детка, я хочу посмотреть, как кто-то отделает Косого.

Чертовы игроки, чертова беспечность…

- Сядь - скомандовал узбек - сыграем на… желание.

Вокруг зазвучали мерзкие смешки. А внутри меня страх постепенно сменялся злостью. Безопасный выход из этого места похоже был только один.

- Ладно - согласилась я, принимая вызов - в длинные, по-правилам. Три партии: пробную, реванш, и мастеровую.

Узбек криво усмехнулся в сторону.

- Садись. Начинаем.

Меня грубо усадили на стул напротив.

Разыграли кости. Первый ход его… игра понеслась набирая обороты. Он пытался насмехаться, давить. У меня же были слишком сильные учителя, и всё это оказалось не в новинку. Да и вообще я всегда предпочитала черные. Первую партию выиграла я, в последний момент на дубле скинув все фишки. Узбек крякнул, и мы сразу начали снова. Во второй раз он играл молча. Молчало и его окружение. Моя же, так сказать, подруга, откровенно забавлялась, громко комментируя. Мне хотелось нацепить на нее смирительную рубашку, и всунуть кляп в рот. Угораздило же связаться…

Вторую партию выиграл Косой с преимуществом в 7 фишек. Дружки одобрительно хмыкали, называя его Назаром. Он же смотрел на меня плотоядно…

- Мастеровую? - заторопилась я.

Узбек довольно откинулся на стуле, и мы начали в третий раз.

Нельзя выигрывать у мужчины. Женщине с мужчиной вообще играть нельзя, ибо игра - это соревнование. Почему-то именно этому меня не научили, и именно сейчас урок усваивался особенно жестко. Ведь исполнять его желания... Себя совсем не любить.

Выкладываться на полную вначале глупо. Первую партию просто присматриваешься и показываешь, что заслуживаешь внимания. Вторую партию сливаешь, чтобы расслабить противника. А затем… Я была очень напугана. Это злило. Но только спокойная злость позволяет управлять страхом и открывает скрытые резервы. Фишки мелькали со скоростью мысли. Кости с грохотом стучали по доске.

- Черный марс! - торжественно возопила подруга - я же говорила!
Узбек багровел на глазах уставившись в игровую доску. Он не успел снять фишки с головы и увести хотя бы из дома.

Я любила нарды. Дед учил меня. А его учили играть ушлые узбеки на рынках Самарканда.

- Моё желание, если позволите - окинула я взглядом его окружение.

Мужики стояли со скрещенными руками, и насмешливо поглядывали на Косого. Нарушить правила шансов не было. Слава Богу!

- Я хочу… - помедлила я, глядя ему прямо в глаза - чтобы ты никогда не искал ни меня, ни кого-то из моих знакомых или близких, ни с целю отомстить, ни поговорить. Мужчине не пристало играть с женщиной. Ты преподнес мне великий жизненный урок, и я благодарна тебе, что сегодня ты был моим учителем.

Узбек долго смотрел на меня с интересом.

- Справедливо - вымолвил он наконец - я могу исполнить ещё одно желание, это будет честно. Загадывай.

Злость улеглась и уступила место спокойствию. В тот момент мы были почти друзья. Почти.

- Спасибо, Назарджон. Прости нас, мы не должны были приходить сюда и играть в нарды. Я хочу уйти, больше мне ничего не нужно.

Он кивнул, и я ушла сразу же вместе с сопротивляющейся горе-подругой. Косой исполнил обещание. Больше я никого из них не видела. Да и с подругой вскоре тоже перестала общаться.

Я всё ещё ужасно люблю нарды… но вот уже более 20 лет, как в них не играю.