Незабываемая поездка. Глава 4

Маргарита Репаловская
     Что может быть лучше тёплого летнего вечера на море? Тёплый вечер рядом с интересным мужчиной, Алина смотрела на спутника, он смотрел на неё:

 - Я, Алина, - представилась она.
 - А я Костя, - улыбнулся он, сверкнув ясно-синими глазами.

     Они шли по улице вначале просто рядом, но натыкаясь на толпы прохожих, в какой-то момент взялись за руку, чтобы не потерять друг друга. Вскоре она выяснила, что он украинец, живёт в городе Ивано-Франковск. Когда он вскользь упомянул своего младшего брата, которому десять лет, Алина что-то заподозрила, её младшему брату было двадцать два:

 - Скажи пожалуйста, а сколько тебе лет? – спросила она своего спутника, который теперь не выглядел одногодкой, по его общению было видно, что он младше. В клубе ей показалось, что ему лет двадцать семь.
 - Мне девятнадцать недавно исполнилось, - ответил он простодушно, - А тебе?
 - Мне? – девушка замолчала, словно наделась, что данные в её паспорте каким-то удивительным образом изменятся, - Тридцать, - призналась она честно, так как вообще не умела врать.
 - Ах, - усмехнулся он.
 - Я думала тебе двадцать семь.
 - А я думал тебе двадцать, ты очень хорошо выглядишь, было понятно что старше, но не думал, что настолько. Я очень рад, что мы познакомились, если тебя не смущает, что я сильно младше, давай об этом забудем?
 - Давай забудем, - облегчённо согласилась она.
 - Мне тяжело говорить по-русски, ты понимаешь украинский? – спросил он с надеждой.
 - Ну, попробуй, я надеюсь что пойму. Если честно я немного изучаю ваш язык по песням группы «Скай», кое-что уже выучила, - улыбнулась она.
 
Костя начал горячо рассказывать что-то на родном ему языке, но Алина почти ничего не поняла, тогда он снова перешёл на русский:

 - А в Молдове на каком языке вы разговариваете?
 - На молдавском и на русском, у нас большинство людей говорят на двух языках. Ты можешь обратиться к прохожему на русском, а он может ответить на молдавском и наоборот и при этом все друг друга поймут.
 - Как интересно, а скажи что-нибудь по-молдавски, интересно что за язык, - попросил он.

Алина начала рассказывать о своей любви к родине, через некоторое время замолчала.

 - Я вообще ничего не понял, этот язык совсем не похож на русский или украинский.
 - Потому что наши языки славянские, а этот относится к романской группе, чем-то похож на английский, много однокоренных слов, но другое произношение, как пишется, так и произносится в большинстве случаев.

     Они пришли на пляж, Костя снимал домик здесь же рядом, заметив, что она замёрзла, пошёл домой за курткой.
 
 - А это наша местная водка, - показал он ей небольшую бутылку желтоватого напитка.
 - Ой, а я водку не пью вообще, - расстроилась девушка.
 - Не переживай, она сладкая на вкус и не очень крепкая, я налью нам понемногу в стаканчики, тогда точно согреешься, - он укрыл её плечи тёплой курткой и разлил диковинный напиток в пластиковые стаканчики.

     Устроились они у самого моря, пляж был пустым, море волновалось, но не сильно, лёгкий ветерок обдувал их лица.

 - Послушай эту песню, - она мне очень нравится, любишь музыку? – спросил Костя, протягивая ей один наушник.
 - Да, очень люблю, всегда ищу что-нибудь новенькое. Хорошая песня, как самая вкусная шоколадка, слушаешь её и прям чувствуешь, как выделяются эндорфины, - зажмурилась от удовольствия девушка, вставляя наушник в ухо.

     Песни, которые он ей ставил были романтичными и мелодичными, через некоторое время он обнял её, от чего ей стало ещё теплее, только теперь уже на душе и они наслаждаясь музыкой, вдыхали свежий морской воздух. Костя удивлял и умилял Алину: в отличие от других парней, он не приставал к ней, не старался опустить руку ниже талии и ненавязчиво её потискать, не говорил о сексе и с искренним интересом слушал её философские размышления о жизни.
 
 - В юности я тоже очень любила рок-музыку, ничего другого не слушала, только рок, я так верила в эту музыку и в это направление, прямо, как ты сейчас, но в какой-то момент повзрослела и всё изменилось, сейчас у меня совсем другие переживания и тревоги.
 - А о чём ты переживаешь сейчас? – спросил он.
 - О работе, самореализации, построении собственного бизнеса, о том, как всё успеть по дому и ничего не забыть. О чём я думаю сейчас? Наверное я стала более приземлённой. Тогда в юности я много летала и боролась за то, что сейчас считаю совсем незначительным.

 - Мне кажется я всегда буду слушать рок-музыку и никогда не изменю этому направлению, - задумался Костя.
 - Мне тоже, так казалось раньше, но Венди выросла, а Питер Пэн, в данном случае любимые рок группы, - продолжили петь песни новому поколению юных фанатов.
 
     Она положила голову ему на плечо и посмотрела украдкой на его нежные губы, в этот момент ей очень хотелось поцелуя, но вспомнив о разнице в возрасте она пресекла эти свои мысли. Они много говорили, слушали музыку, в какой-то момент он лёг на песок, распахнул руки и продекламировал:

 - Небо звёздное моё, небо голубое, как прекрасно это всё, всё моё – родное! Алина, если хочешь ложись на меня сверху, обещаю, что не буду приставать.
 
     Она посмотрела на него, одетого в джинсы и футболку, на его рельефные мышцы рук, утончённые черты лица и осторожно легла сверху. Он обнял её за талию:

 - Так намного теплее, - сказал он ей на ухо, - Только ты меня как-будто боишься, ложись поудобнее.
 
     Она его совсем не боялась, просто от этих прикосновений в голове её начали созревать мысли о том, как было бы хорошо сейчас или может быть завтра уединиться с ним где-нибудь и страстно целоваться, касаться друг друга, а потом… Он был настолько нежным и очаровательным, что ей было стыдно, но очень захотелось коснуться его голого торса, а может быть и ниже, её одичавшее от одиночества тело заныло. А он словно почувствовав этот импульс и коснулся губами её губ.

«Блин, у меня наверно изо рта воняет», спохватилась вдруг она и вскочила, углубившись в сумочку.

 - Тебе не понравилось? – спросил он с тревогой.
 - Я холс возьму, - перебила его она и протянула ему тоже мятную конфету, - Не хочу чтобы тебе было не приятно.
 - Ты совсем зря переживаешь, мне с тобой всё очень приятно, ты замечательная девушка и очень красивая. Давай встретимся завтра? Мои друзья вернулись из клуба, уже поздно, тебе лучше тоже найти своих, не стоит гулять так поздно.
 - Конечно встретимся, ты будешь завтра в клубе?
 - Да, давай там часов в семь, я постараюсь прийти пораньше. Завтра заканчивается наш отдых, это последний день здесь. Так жаль, что мы не познакомились раньше.
 - Очень жаль, - согласилась она.

Они нехотя встали и пошли к клубу.

 - Оставь куртку себе, завтра отдашь, не хочу чтобы ты мёрзла, - погладил Костя её по плечу.
 - Нет, мало ли что, забери её, а завтра я правда буду очень ждать встречи.

     Он нежно поцеловал её в щёку и ушёл, а она уже краснела под тяжёлым взглядом невыразимо недовольных глаз бывшего мужа. По пути домой он отчитал её самыми последними словами, не забывая при этом напомнить о её возрасте и ответственности. Кристина и Юля с ними не пошли, они остались в клубе, обещая скоро вернуться.
 
    Алина укрылась лёгким одеялом и зажмурилась от удовольствия, даже оскорбления Андрея не могли испортить её настроения. Завтра она встречается с Костей, с милым нежным мальчиком, с его тёплыми руками. Она представляла себе прогулку у моря, что она ему скажет, что ответит он. Его синие глаза, она в них утонет, а голос, да такого бархатного голоса она ещё не слышала. Она зевнула и крепко уснула.

             Продолжение: http://proza.ru/2021/10/24/1207