16 октября 2021 Франция. Петтинг. Три странности

Игорь Орловский
Суббота
10-е лунные сутки.

Лёг спать в 18:50.

Приснилось, что я вместе с супругой и дочкой жил в квартире, в которой комнаты были в полтора раза больше, чем в реальной квартире. Я своими руками сшил спальный матрас размером 2 м на 2 м на 40 см и набил его старыми тряпками. Получился ничуть не хуже магазинного. Аделя попробовала на нём спать, сказала, что коротковат. Я ответил, что могу сделать матрас-надставку и пришить его сбоку – тогда матрас станет длиннее. Потом я продумал, как мне из досок сделать кровать для этого матраса. Доски решил купить в магазине Леруа Мерлен.

Потом я стал читать рассказы французских писателей 19-го века. Мне они очень понравились. Я долго размышлял над прочитанным. В одном произведении приводился полный список католических святых по алфавиту, мужские и женские имена вместе. Я стал читать. Увидел, что там присутствуют все имена из месяцеслова Русской православной церкви, плюс к этому католические имена. Обратил внимание на имя Мастурбий.

Я лёг спать. Проснулся один в постели. Хотел включить свет – не включается. Все выключатели сломаны. Во всей квартире нет света. В другой комнате супруга сидит без света. Я очень хочу включить свет, мне он очень нужен, но я не знаю, как наладить выключатели. Я встревожен.

Потом я оказался во Франции конца 19-го века. Меня поместили в небольшой сарай размером примерно 2 метра на метр. Под ногами немного соломы. Летняя ночь. Темно. Это – помещение на золотом прииске. Я могу намыть себе золота. Выхожу из сарая – ничего не видно, на небе ни луны, ни звёзд. Пошёл спать дальше в сарай. Днём буду мыть золото.

После этого меня арестовали. Просто так, ни за что. Французские органы имели цель посадить за решётку как можно больше людей, вот тюрьмы и наполнялись невиновными французами. Нас, арестантов, выстроили в колонну по три и куда-то ведут. Мы одеты очень прилично, как и подобает людям среднего и высшего классов общества. Нас охраняют вооружённые охранники. Один охранник меня ударил и сказал, что заступиться за меня некому. Тут один заключённый – мужчина с усиками лет тридцати в летнем пальто и шляпе – сказал, он мой 25-июродный брат, поэтому он за меня заступается.

***

Проснулся в 23:25. Записал сон.

Лёг спать в 03:30.

***

Мне приснилось, что ко мне домой пришла одна моя хорошая знакомая, которой в реальности я не знаю. В сновидении я знал её ещё девочкой. Сейчас ей было лет 18. Каштановые кудрявые волосы обрамляли пухлые щёчки, полные губы подчёркивали девственное выражение милого личика. Мы долго беседовали. Потом я попробовал гладить её руки. Девушке понравились мои ласки.

На следующий день девушка снова пришла ко мне в гости. Мы начали обниматься. Я глажу её руки. Пробую прикасаться губами к её губам – она даёт мне понять, что не хочет поцелуев. Тогда я пробую целовать её стопы – на лице девушки показывается блаженство. Во время ласк я краем глаза слежу за выражением её лица, чтобы понять, что именно из моих ласк доставляет ей большее удовольствие, какие точки на её теле более чувствительны. Я внимательно слежу за тем, пододвигается она во время моих ласк или, напротив, чуть отстраняется – это даёт мне понять, что ей нравится больше. Вот я начинаю нежно сосать пальцы на ногах – она в полном восторге. «Странно, – думаю я, – такое несвойственно женщинам – отказаться от поцелуев в губы и получать чуть ли не оргазм от целования пальцев на ногах. Это странность». Девушка передо мной уже без своего светлого платья, в обнажённом виде, я продолжаю целовать пальцы на её ногах, сосать их, словно грудь, проводить языком по верхней части стопы. Потом я обращаю внимание на её волшебный бутон между ног (который несколько странного вида, но в сновидении я почему-то не фиксирую это как странность), пробую подарить ему свои оральные ласки, но девушка решительно заявляет, что ей это не нравится, и я от него отступаю. Лаская девушку дальше, я думаю о том, что первый раз в жизни изменяю своей супруге, я понимаю, что моя супруга сейчас чувствует мою измену. Но бросить девушку не могу, продолжаю ласкать её стопы, гладить её руки. Наконец, она, удовлетворённая моими долгими ласками, одевается и уходит.

На следующий день девушка снова пришла ко мне, и мы начали заниматься эротикой, как в предыдущий день. Гляжу на её лицо и замечаю странность: её лицо изменилось, на вид ей лет тридцать, волосы стали гладкими и светлыми, щёки худыми. «Интересно, – думаю я, – почему внезапно изменилось её лицо? Неужели так бывает? Это – странность». Ласкаю её дальше.

Потом я понимаю, что передо мной – нечистая сила, а не земная женщина. Я совершаю магическое действие – девушка начинает пятиться от меня, выходит в дверь квартиры задом, но не может выйти, её что-то задерживает. Тогда я несколько раз осеняю её крестным знамением – она в ужасе убегает.

Я еду на поезде в кабине машиниста – грубого пожилого мужика. Рассказываю ему про эту женщину. «Сейчас я доведу её до анального оргазма!» – отвечает он мне. Я смотрю на экран, который показывает комнату, в которой этот мужик начинает ласкать эту женщину. На ней светлое платье. Мужик берёт стеклянную бутылку пива, сзади задирает на ней платье и поливает пивом трусики на попке. От этого на лице девушки сияет неземное блаженство. «А немного пива я выпью сам!» – восклицает он с довольным выражением лица. «Странно, – думаю я, – такое несвойственно женщинам. Это – странность». И выключаю экран.
 
Я на площадке возле дома. Тут огородили пространство деревянным штакетником с деревянными лакированными перилами, выстроили деревянную сцену, перед сценой поставили сиденья для зрителей – много рядов. За сценой установили три ряда деревянных лакированных сидений  для актёров, дожидающихся своего выхода на сцену.

На следующий день смотрю – сцену перестроили, сделали её под углом 45 по отношению к рядам зрителей, чтобы гуляющие по тротуару люди тоже могли видеть игру актёров на сцене. За сценой так же стоят три ряда сидений. Я присел на сиденье за сценой и стал вспоминать: «Я записал сон про женщину, с которой я занимался петтингом? Нет, не записал. А почему же я вышел из дома, не записав сна? Я ведь все сновидения записываю, почему же это забыл? Так, а что мне снилось после эротического сна? Что было после того, как мужик поливал её трусики пивом? Ведь мне же ещё что-то снилось. Что мне снилось? А когда же я проснулся?»

И тут я проснулся в 7:00 по будильнику.

ТОЛКОВАНИЕ СНА

1. Мне нужно купить новый матрас для кровати.

2. Встревоженность отсутствием света в квартире. Я пытаюсь включить свет, но не получается. Супруга сидит без света. Что это значит? Возможно, свет означает духовную жизнь, которая у меня остановилась. Из-за отсутствия у меня духовной жизни страдает супруга – сидит без света.

3. Мне понравились французские писатели – мне понравился владелец таунхауса Денис Крылов.

4. Французский золотой прииск, на котором я не намыл себе золота – связан с моим объектом? Темнота на прииске – организационные непонятки.

5. Французская тюрьма – ситуация на объекте. Мужчина с усиками лет тридцати в летнем пальто и шляпе, сказавший, он мой 25-июродный брат – мой ангел-хранитель. Он устроит так, что всё будет хорошо.

6. Сцены с петтингом, показавшие, что эта женщина – нечистая сила. Означают мои мысли, что своей супруге нельзя изменять даже в сновидении.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25