14 октября 2021 Полёт над зоопарком. Санузел

Игорь Орловский
Четверг
8-е лунные сутки.

Лёг спать в 23:10.

Приснилось, что я учился в институте на инженера. И будучи студентом, уже выполнял работу инженера, что-то вычислял. Мне ещё тяжело было понимать многие вещи, но я верил в то, что во всём разберусь и стану настоящим инженером.

Потом я пошёл в одно место в нашем городе, где устроили зоопарк. Он был закрыт для посетителей, но я перелетел через забор из бетонных плит и стал летать над ним. Поскольку было раннее утро, то все звери спали в своих домиках, их не было видно. На территории зоопарка располагался панельный пятиэтажный (вроде бы) дом. Я залетел в открытое окно и стал летать по коридорам и лестничному маршу. Комнаты были закрыты, за одной дверью зашевелился сторож, чувствуя моё присутствие.

Я у себя дома перебираю свои вещи, думаю, что мне надо на себя надеть. Мне надо куда-то то ли идти, то ли лететь.

Проснулся в 5:40, посмотрел на часы и снова заснул.

Мне надо куда-то лететь на самолёте. Посреди комнаты стоит ванна из санузла. Раз в несколько дней я беру в руки шуруповёрт Makita, устанавливаю на него пластиковую насадку белого цвета, чтобы саморезы крутились лучше, и подкручиваю болтики на каких-то штуках, которые смонтированы с нижней стороны углов на ванне.

Я живу в квартире, в которой прошло моё школьное детство – Академгородок 1-а – 12. Супруга собирается уходить на работу, дочка проснулась и в 7:40 отправится в школу. Думаю, чем я буду заниматься один.

Я вижу, что состояние санузла такое, как в 90-х годах, т.е. стены покрашены масляной краской, трубы покрылись ржавчиной. Я принимаю решение поклеить в санузле кафель и заменить водопроводные трубы. Вместо полипропилена я решил сделать разводку труб из гофр для электрики диаметром 10 и 16 мм. Решил, что так будет лучше. В прихожей стал резать гофру, разложил там отрезанные куски. Вижу, что стена с полотенцесушителем стоит под наклоном. Принимаю решение полотенцесушитель не менять. Обдумываю, выравнивать стену по вертикали или нет. Если выровняю, будет видно, что полотенцесутитель установлен под наклоном. Поэтому решаю стену по вертикали не выравнивать. Под раковиной у меня будут две гипсокартонные полочки, оклеенные кафелем. Обдумав размещение плитки, я собираюсь взять в руки болгарку и срезать железные водопроводные трубы.

Проснулся в 6:00.

ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЯ

Желание сделать ремонт в родительской квартире – это желание снять с себя психологические блоки, которые у меня образовались в детстве и юности в результате жизни с матерью и её мужем? Вода означает таинство крещения – начало новой жизни? Этот сюжет сновидения показывает жажду моего подсознания привести меня к психологу и начать работу по снятию психологических травм детства?



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25