13 октября 2021 Философские беседы. Типография

Игорь Орловский
Среда
7-е лунные сутки.

Лёг спать в 22:50.

Приснилось, что я часто лазал по вертикальным пещерам.

Поздний вечер, на улице темно. Я вместе с кем-то еду по ул. Мичурина по направлению к Енисею. Меня берут сомнения: «А может, мы едем по направлению к Торгашинскому хребту?» Я говорю об этом человеку, с которым еду. Но он уверяет меня, что мы точно едем по направлению к Енисею.

Я решил создать пластилиновую армию начала 19-го века и провести пластилиновое сражение вместе с человеком, имевшим такую же армию. Посчитал, что у меня в отделении будет 11 человек, в роте 23, в батальоне 47, в полку 99 человек, в дивизии 200 человек. Общую численность моей армии решил довести до нескольких тысяч человек. Стал лепить из пластилина, быстро слепил несколько дивизий с красивыми лицами. Масштаб: 1 м = 5 см. А у человека, с которым я собирался воевать, в роте было около ста человек.

С разными людьми я вёл философские беседы. Стою с группой людей около машины белого цвета, объясняю, почему я считаю, что переселения душ не существует, хотя и помню свою «прошлую жизнь». Меня спрашивают: «Игорь, а почему ты себе машину не купишь?» Я объясняю, что у меня нет времени зарабатывать деньги на машину, что меня волнуют другие вопросы философского характера. Я пришёл в помещение с бетонным полом, в котором находился православный священник Виктор Теплицкий. Из отверстия в полу он достал бутылку водки 0,5 л и предложил выпить. Мы её разлили по двум большим стаканам и залпом выпили. Я ничего не почувствовал. Подумал: «А для чего люди пьют водку?» И стал вести с о. Виктором философские беседы.

В цокольном этаже здания я открыл свою типографию. Размер помещения примерно 3 на 5 метров. Вход – проём в бетонной стене шириной метра 2 и такой же высоты. Я решил сузить проём до размеров обычной двери и установить дверь. Я стал планировать, где я поставлю типографский станок, где полки для готовой продукции. Всё грамотно спланировал. Стал печатать – у меня всё получалось. Потом ко мне пришёл Вадим Портышев и предложил новый способ печати – химическими реакциями. В типографском станке этого типа на бумагу наносится реактив, который в течение нескольких минут вступает в химическую реакцию с бумагой – проступают буквы. Такой способ печати гораздо дешевле традиционного, с нанесением печатной краски. Однако правительство России думает издать закон, запрещающий людям проводить химические реакции. И тогда типографские станки такого типа попадут под запрет.

Проснулся в 6:15.

ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЯ

Открытие своей типографии означает желание вести свой блог в интернете? Беседовать с людьми на религиозно-философские темы?



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25