Незабываемая поездка. Глава 2

Маргарита Репаловская
     Благополучно проехав два поста таможенного контроля, компания направилась прямиком к морю.

 - Мы тут со старшей сестрой отдыхали, – вещала по пути Кристина, затягиваясь очередной сигаретой в открытое окно, - Так круто было, мы гуляли по вечерам, наряжались и тусили по полной.
 - А море скоро уже? Никогда не видела моря, – мечтательно вздохнула Юля.

Автомобиль подпрыгивая на многочисленных ямах и кочках въехал в центр Затоки.
 
 - Кристина, прекрати дёргать подъёмники, - попросил Андрей, - Сломаешь же!
 - Ничего, починишь, – рассмеялась девушка.

«Угу, починишь, сама небось и копейки сроду не заработала, а как чужое ломать, так это «починишь»!» - выругалась мысленно Алина.
 - Фу, это отвратительно, прекрати чавкать! – накинулась Кристина на Андрея, быстро поглощавшего остатки салата из фаст фуда, – Я сказала, не чавкай, ты оглох что ли?!
 - Да, я итак тихо ем, - сжался мужчина сконфуженно.
 - Я же с детства танцами занималась, мамка меня водила, – начала она рассказ, - Так что в клубе мне нет равных. А потом работала в модельном бизнесе, - продолжила загадочно, надув капризно пухлые щёки, - Сестра моя свадебные и вечерние платья показывала, я правда вечерние в основном, но у меня есть награды, грамоты за показы. Мне все говорили – что у меня шикарная походка, заметил, а? – игриво улыбнулась она Андрею и не дожидаясь ответа, продолжила, - Мы с сеструхой много где побывали, жаль она уехала, а так я бы осталась в этом бизнесе. Мы с моим бывшим так классно отдыхали в прошлом году: были в Киеве, там так красиво…

«Тоже мне достижение, машинально думала Алина, я тоже была в Киеве и танцами много лет занималась, и в модельных показах участвовала - нашла чем гордиться. И ведь это она специально, передо мной рисуется».

 - Тысяча двести гривен в сутки, - уставшим голосом сообщил Андрей, обошедший три улицы, в поисках съёмного жилья, – У всех всё забито, а то, что свободно очень дорого, что будем делать?
 - Поехали в … - Алина не успела договорить, как Кристина её прервала на полуслове:
 - Мы с сестрой тут очень классный домик снимали, там и мангал во дворе был и беседка и вай фай.
 - Поехали дальше, – решил Андрей, тронувшись с места.

Обход ещё нескольких турбаз так же не дал результата.

 - Давай съедем с центральной улицы и спросим там в глубине, есть ли что свободное, – предложила Алина.
 - Выходить будете вы, я уже устал по жаре бегать, – попросил Андрей и Алина с готовностью вышла. Прошла три квартала и узнала цены на жильё, которые снова оказались заоблачными: «У нас бюджет семь тысяч гривен на пять дней, а по тысяча двести гривен в сутки только за жильё, ничего не останется на еду и отдых» Она разменяла валюту на гривны в обменном пункте и снова углубилась в подсчёты.
 - Ну иди ты Юля спроси, сколько тут просят? – попросил Андрей. И Алина с Юлей вышли из машины, направляясь к новым пансионатам.

     Прошло три с половиной часа поисков и после бессонной ночи, все уже порядком устав, начали нервничать. Андрей отъехал на очередную улицу курортного города и снова отправился на поиск подходящего жилья. А Кристина помолчав обратилась к Юле:
 - Тебя тоже?
 - Угу.
- Я просто уже закипаю.
 - Потерпи чуть-чуть.
 - Ты же знаешь что я не привычная терпеть. А ты что-то смирная, обычно по тебе сразу всё видно, – поддела она подругу, – Я же тебе сказала не отходить от меня.
 
     Этот их разговор разозлил Алину, она понимала, что девочки намекают на то, что она их достала, эти детские приёмы с подругами она использовала очень и очень давно и потому сразу всё поняла. 
 - Опять ничего, всё занято, что будем делать? – Андрей плюхнулся на водительское кресло и завёл мотор. В салоне стояла тишина, – Три человека сидят в машине и я один за всех всё решать должен! Вы будете помогать или нет?! – обратился он к Кристине, которая сделав обиженный вид гордо молчала.

 - Ты, здесь была уже, сколько вы за дом платили? – обратилась к ней Алина.
 - Сто пятьдесят евро, – недовольно ответила она.
 - Афигеть от счастья, за сто пятьдесят евро мы хоть сейчас люкс найдём, ты не могла сказать сразу, что здесь такие цены?!
 - У нас бюджет семь тысяч гривен на пять дней, нам надо что-то подешевле иначе все деньги уйдут только за аренду жилья, – мягко заметил Андрей, глядя на Кристину, которая отвернулась и молчала, – Что будем делать? – она по прежнему молчала, поджав губы. В салоне авто зависла тишина.

 - Я не лезу в ваши отношения, вы пара, но ты Кристина будешь что-нибудь решать или так и будешь молчать?! – не выдержала Алина. Ответом была тишина. – Это всегда так?! – резко спросила она у Андрея.
 - Да, всегда. Никакие проблемы мы не решаем, всё Андрей сам разруливай.
 - Я пойду спрошу у той женщины, – выскочила из машины Юля.

     Но и там ничего подходящего не нашлось. Они снова отъехали и Андрей отправился на очередные поиски. Солнце щедро одаривала отдыхающих золотыми лучами и сорокоградусной жарой, в машине становилось нестерпимо жарко.

 - Да? – обратилась Кристина к Юле, которая ей кивнула, – Меня тоже. Ну ничего…
Алину снова покоробило и она отправилась искать жильё, когда же вернулась Андрей потный и ошалелый от жары, сообщил что хороших новостей по прежнему нет, надо ехать дальше.
 - Я тебе говорю, давай у тех вон бабушек спросим, может у них найдётся что-нибудь для нас, – советовалась Алина с Андреем. Он направился к бабушкам, а Кристина тяжело вздохнула и зло спросила глядя на Юлю:

 - Понимаю. Меня тоже очень сильно. Ели сдерживаюсь чтобы не послать…
Алина не выдержала:
 - Ещё раз при мне так заговорите, я за себя не ручаюсь!
 - Какое твоё дело вообще о чём мы общаемся?
 - Я не дура и прекрасно вижу, что про меня говорите. Если я тебя так достала, иди сама ищи базу. Расселась тут как королева, все должны вокруг неё бегать.
 - Я не виновата, что у тебя самооценка низкая и ты всё на свой счёт принимаешь, - чванно отразила Кристина, - Мы вообще о своём говорили.
 - Ты мою самооценку не трогай, я тебе сказала, что всё прекрасно поняла! – наседала Алина, чувствуя, как начинает дрожать от возмущения.
 - Если такая неуверенная, не лезь к другим, смешно просто.
 - Ах, тебе смешно, - побледнела Алина, - Андрей тут из кожи вон лезет чтобы тебе отдых обеспечить, а ты только и делаешь что гоняешь его, сделай тоже хоть что-нибудь!
 
 - На минуту вышел вы уже ссоритесь. Я сразу сказал чтобы все вели себя спокойно! – рявкнул Андрей садясь в машину.
 - Они на меня гонят, – жаловалась Алина догоняя Андрея, – Говорят типа надоела им и что они еле сдерживаются чтобы не послать.
 - Да, ты когда вышла она мне зарядила, типа: «А давай нам возьмём домик на троих, а её отдельно поселим.» А я ей говорю: «А давай мы с ней возьмём домик на троих, а твою Юлю отдельно поселим?» Или просто два на два, так она не хочет, вцепилась в подругу и типа только с ней втроём будем жить…

 - Почём у вас комнаты?

             Продолжение: http://proza.ru/2021/10/24/1111