Незабываемая поездка. Глава 1

Маргарита Репаловская
     Тридцатилетняя Алина уже два года была в разводе. Она самозабвенно решила отдать всю себя работе и теперь сосредоточенно шила новую модель платья. Недавно она загорелась идеей открыть свою сеть онлайн-магазинов вечерних платьев и последние пол года вкладывала все свои скромные средства в эту мечту.

     «Конечно, скорее всего ничего не получиться, - размышляла она, рассчитывая очередную длину шикарной, длинной юбки. - Да и что я могу одна, практически с нулевым капиталом?! - спрашивала она себя, глядя в большое трюмо, - Но с другой стороны – ведь у кого-то же получилось? Значит если все свои силы, время и средства я вложу в это дело – у меня точно-точно, совершенно обязательно всё получиться! И даже больше чем всё. Я же помню, я же точно помню времена, когда работала по двенадцать часов в сутки с одним выходным в неделю, тогда мне удалось буквально за год стать обеспеченной и очень успешной…»

В дверь уютной съёмной квартиры раздался знакомый стук.

 - Короче, - влетел в прихожую, подобно урагану, бывший муж Андрей, - Что делаешь, опять шьёшь?

Алина не успела ответить, так как мужчина пролетев вихрем, так что она чуть было не увидела столб пыли за ним, заявил:

 - Ты едешь с нами на море.
 - ???
 - Посмотри на себя: вся отощала, обнищала, сплошной депресняк без меня. Тебе надо развеяться, набраться сил, отдохнуть, позагорать.
 - Но, у меня всего двадцать долларов и я ещё с последним заказом не разобралась… - попыталась было возразить девушка.
 - Пять дней ничего не решат, деньги я тебе одолжу вернёшь, когда сможешь. Едем с моей девушкой и её подругой. Мне очень хотелось тебя взять с собой для подстраховки, я не знал под каким соусом, но она мне заявила что хочет взять подругу, так что я с чистой совестью беру тебя, мне так спокойнее будет. Вот тебе деньги, спрячь у себя, как ты умеешь, и следи за моей и своей сумкой, а то у меня уже два раза из квартиры пропадали крупные суммы.
 - А-а… - Алина попыталась задуматься.

     Дело в том, что бешенный ритм жизни её бывшего мужа всегда выбивал её из колеи. Он жил так, будто завтра никогда не наступит, тратил всё что у него было: здоровье, время, деньги, не думая о том чтобы хоть что-то оставить на завтра. А она жила спокойно, размеренно, терпеть не могла этих его вспышек и перепадов настроения и поведения. Развелись они мирно, без драм и истерик. Она ушла в работу, а он встретил другую и теперь они изредка встречались по каким-нибудь делам или просто пожаловаться друг другу на нынешнюю пассию.
 - Ладно я сейчас соберу сумку, приму душ и доделаю заказ, ты ложись поспи перед дорогой и будем выдвигаться, –  разложила она всё по полочкам, прекрасно понимая, что девушка Андрея девятнадцатилетняя Кристина вынесет ему весь мозг, и не даст отдохнуть, а он стараясь ей угодить выбьется из сил и будет злым всю дорогу до заветного моря.

 - Алина.
 - Кристина
 - Юля…

     Познакомились девушки в тесной кухне съёмной однокомнатной квартиры на восьмом этаже. Андрей с Алиной только что зашли в квартиру и теперь девушкам: бывшей нынешней и её подруге, предстояла самая ответственная часть встречи – знакомство и визуальная оценка друг-друга.

 - Кофе будешь? - предложила Алине Юля, бывшая девушка её брата и по совместительству подруга девушки Андрея.
 - Да, спасибо! - Алине села за стол, стараясь вести себя непринуждённо.

 Кристина сидела напротив неё за столом и смотрела молодёжный сериал, напичканный интимными подробностями жизни подростков. Юля переписывалась с кем-то в телефоне, а Алина ёрзала на стуле в ожидании звонка младшего брата, поддержкой которого она решила заручиться перед отъездом.
 «Если они вздумают надо мной издеваться, например, постричь во сне или набить, я должна знать, что за меня будет кому дать им сдачи» - напряжённо размышляла она, искоса глядя на девушек. «Андрей прав, что-то я совсем сдала в последнее время, похудела, завязла в депрессии, работаю с утра до поздней ночи, просыпаюсь утром и снова за работу, а продаж в неделю по чайной ложке, а ведь прошло два месяца с момента открытия двух магазинов….»

 - Да, Алина, что там у тебя? – сухо поинтересовался брат. Алине впервые было по настоящему не по себе.
 - Виталик, я еду на море, прошу тебя: если не дай Бог со мной что-нибудь случиться – обещай что отомстишь этим двум за меня! – с чувством заговорила девушка.
 - Зачем ты вообще едешь в такой компании, они обе конченные! – возмутился брат.
 - Просто дай слово, что если я не вернусь, им это с рук не сойдёт, - Алина стояла на своём.
 - Хорошо, не парься, разберусь я с ними, – ответил брат зевнув, – Ты и сама с ними справишься – я в тебя верю. Но если что - договорились.

     Виталик встречался с Юлей примерно год, что именно послужило причиной их расставания Алина так и не узнала. "Просто она конченая", - всё что ответил ей брат в своё время. Сама же девушка относилась к Юле по доброму и ничего плохого в ней не замечала: девушка, как девушка. А вот Кристина не понравилась ей с первого взгляда: высокая полная брюнетка с массивными ногами и лошадиным лицом, в котором не было ничего благородного, утончённого. Впрочем она осознавала, что может быть пристрастной, ведь Кристина пассия её бывшего, а любая бывшая жена неизменно хочет считать себя лучшей женщиной в его жизни.

     После разговора с братом, девушка немного успокоилась и осмотрелась по сторонам. Она никогда не бывала прежде в новой квартире Андрея. Маленькая комната была неопрятно обставлена старой, поломанной мебелью, повсюду валялась одежда. В коридоре воняло, как в притоне, кухня была прокуренной и вообще помещение не производило впечатления, что здесь есть хозяйка. «Ничего, научится, молодая ещё» - мысленно заключила она, стараясь не цепляться к мелочам, в конце концов жизнь её бывшего, с некоторых пор не её проблема.

     В два часа ночи неприметный зелёный фольксваген тронулся в сторону границы Молдовы и Украины. Андрей с Кристиной расположились на передних сидениях, а Алина с Юлей на задних. Кристина поставила диск с любимыми песнями на всю громкость, Алина укутавшись в свитер с капюшоном, стала вслушиваться в тексты новых для себя песен:
«Всё что мы любим: секс, наркотики, секс наркотики…» - объяснил какой-то новомодный исполнитель из колонки, кричащей Алине в самое ухо.
«А ничего, зато послушаю, что сейчас в мире твориться» - решила она про себя и устроилась поудобнее, предвкушаю новую встречу с любимым морем.
 
 - Ста-а-рушка, ты моя! – в сотый раз дразнила Юля Кристину, гладя по голове. – Ты уже совсем старая.

     Светало, машина стояла на границе, ожидая своей очереди. Параллельно с легковыми авто, выстроившись в длинную колонну, стояли большегрузные фуры, водители которых, казалось уже привыкли жить в пути от точки А, до точки Б. В этот день у Кристины и Андрея был день рождения. Ему исполнилось тридцать, а ей девятнадцать, Юля же, которой пока было восемнадцать, по своему поздравляла подругу с праздником:

 - Старушка. Какая же ты старая, посмотри на себя!
 - Ещё, раз скажешь «старушка» и я тебе двину! – не выдержала Алина, - Достала уже!
 - В натуре, достала уже, - подтвердила Кристина, - Какая я тебе старушка?!
Юля насупилась, солнце уже давно встало, а вереница из машин всё не хотела заканчиваться.
 - А они хорошо досматривают багаж? – спросила вдруг Кристина.
 - Ну, как пойдёт, а что? – уставился на неё Андрей.
 - Да, я просто пакет травы взяла, думаю: мало ли, вдруг найдут?

По спине Алины пробежал неприятный холод.

             Продолжение: http://proza.ru/2021/10/24/1061