Человек Русского Мира нон фикшн

Василий Нестеренко
Часть 1.   
    Самое забавное в приобретаемом жизнью опыте – это когда убеждаешься, что всё, чего ты так опасался – является лишь частью того квеста, который ты просто обязан пройти в данной инкарнации.
      Но что мы имеем в итоге, когда последняя страшилка осталась позади, и ты подошёл к самой крайней линии огня, за которой её величество Смерть?
Для чего люди рискуют всем, чтобы подняться на вожделенный семитысячник?
Только стоя на самом краю можно разглядеть всю бескрайность этого замечательного мира.
   Возможно, тут и начинается та самая премиальная Жизнь, которой тебя решил одарить Создатель за все, приложенные на этом пути усилия..
     Мне 69. Я третий раз в лёгкой форме перебаливаю ковидные времена.
    Возможно, и проскочил бы до следующей прививки без эксцессов, но сдали нервы.
       Из-за моих песен и критических заметок в сети http://proza.ru/2021/05/18/378 , на меня наезжает протурецкая мафия. Повод нашли забавный: организовали травлю 23-летним пацаном. Психопатом-ревнивцем из Таджикистана. Думаете и к кому же он меня ревнует? К 49-летней дочери одного моего ныне покойного приятеля Свете Слуцкер.
   Я невпопад решил заступиться за старую знакомую. Выслушал все её жалобы на больную тяжелой формой деменции маму и придурка-любовника, от которого невозможно избавиться: - Тут такие крутые люди по городу у него в друзьях! -  и предложил обратиться в милицию.
    - Я несколько раз пыталась. Но у него и там всё схвачено. Заявление пришлось забрать.
Насколько мне известно, в случае отказа, на таких горе-заявительниц уже серьёзно не смотрят.
    Света женщина неглупая, хотя и излишне добрая. Стройная, настоящая русская красавица, хотя её папа Валентин Израильевич – понятное дело – далеко не вологодских кровей. Но это был истинно русский еврей, к тому же талантливый изобретатель в морской военной промышленности.
    Так вот. Всё бы на том и закончилось, но в «одноклассниках» мне начала ставить лайки какая-то «Milana-Milana», где на фото красовалась мордочка Светы 20-летней давности.
- Света, это ты?
- Да.
- А этот бугай, что у тебя в друзьях – твой любовник?
Ну и пошло-поехало. Слово-зАслово. Флирт.
   И вдруг, среди переписки – аудиодорожка. Даже не озвучивая, пишу, мол, ты меня извини; мне с моим почтенным возрастом в твоём детсаду ловить нечего, да ещё и любимая жена сопит под боком. Которую мне не хотелось бы обижать изменой.
   Но любопытство берёт верх и, уже через наушники, получаю этакий холодный душ: - Эй, там, почтенный возраст! А ты не хотел бы познакомиться с моими кулаками? –
И далее несколько тирад, о том, какой он крутой и что он дружит со смотрящим (вором в законе) города Керчь.
    Стало быть, меня разыграли! Я общался не со Светой, а с подставным сайтом. Меня развёл на откровенность её таджик-бойфренд.
Пишу: - Я рад, что у моей старой знакомой такой пылкий молодой любовник. Но вот угрожать мне не стоило.
Часть-2
      Чтобы продолжать что-то писать в моей возрастной категории, надо хотя бы немножко, время от времени, рисковать. Адреналин растормаживает писательскую жилку. Поэтому решаю задать взбучку этому коварному ревнивцу и отправляю матерьял в МВД через Госуслуги. С жалобой: угроза.
    Меня опечалила деградация этого молодого строителя-таджика. Помнится, в его стране всегда был в почете пожилой возраст. Один блистательный Омар Хайям чего стоит!
    А тут какая-то меркантильная погоня за бальзаковской героиней, у которой 4-комнатная квартира в курортном районе Керчи. Да ещё с полным пренебрежением к моей трёхкратной (по сравнению с ним) возрастной нише. И Свету, понятное дело, совестно оставлять в когтях такого стервятника.
    У меня для неё на примете есть один талантливый музыкант, с которым она рассталась много лет тому назад и по которому эта красотка часто тоскует.
    В целом, план есть. Осталось привести приговор в исполнение.
   Но, заглядывая в бездну чужих недостатков, я всё острее чувствую пристальный взгляд Судьбы на своём замшелом темечке. Не суди, брат! И не буди…
    Часть-3
    Чем отличается правовое государство от негосударства?
   Тем, что, почти ничем не рискуя, можно обращаться к властям за защитой и ждать обязательный ответ. Как бы не критиковали существующий режим правления во главе с путинской администрацией, но моё заявление было поставлено на контроль в Симферополе, хотя и спущено на тормозах в Керчь.
   Через неделю позвонил Светин участковый и приехал самолично на потрепанной девятке.
- Вы ничего этим не добьётесь. Ваше заявление окажется в отказных. – Убеждал меня искушенный в подобных разборках специалист. – Я был у этого парня вчера. Обычный молодой человек с огромным желанием получить прописку в России.
- Я вам ничего не подпишу, если не укажете, что была угроза.
- Ну ладно, как она выглядит? Диктуйте, я запишу.
- Он угрожал физической расправой и хвастался, что ему за это ничего не будет, т.к. он лично знаком со смотрящим города.
- Хорошо. Я записал. Подпишите.
Не глядя подмахнул. По крайней мере, теперь Света в относительной безопасности: есть дополнительный рычаг давления на её придурка – вот это моё заявление.
- Если кто из её соседей ещё хоть раз вызовет милицию – его депортируют в течение 48 часов. –
Облегченно поделился «секретом» участковый.
      Странно. Зачем же тогда все эти его попытки замять конфликт? Имевший место подкуп? Или банальное нежелание связываться с подопечным «смотрящего»? Я заметил, как он напрягся, услышав это слово от меня.
Часть-4
      Но не всё так просто. Отматываем ленту событий назад и видим: всё началось с подставной странички в «Одноклассниках». Ресурс «Одноклассники» вообще какой-то мутный. Я на днях повёлся на предложение о бесплатных звонках и зарегистрировался в «О.К.» дополнительно со смартфона. В конце приходит звонок, с первой цифрой +1…… Я нажимаю и --- кто-то тупо влезает в мой гаджет. Я это почувствовал. Номер телефона не убирался ни под каким соусом.
   А когда я вышел из дома, мне пришла СМС от заблокированного мной таджика: - Ты куда пошёл?
     И тут до меня дошло: этот пацан – фикция, подставная утка для паралитика. Сколько в неё не испражняйся – очиститься не удастся. Заказчик моего «недуга» недосягаем для простых смертных.
   Мне в Феодосии одна знакомая-экскурсовод встревоженно намекнула, прослушав пару юморесок на бывшего мэра Керчи Олега Осадчего: - Ты не боишься, что тебя за такое могут и убить?
- Это лучшая реклама для «непризнанного гения». Помирать когда-то всё равно придётся… - отшутился я, с горечью понимая, что российские спецслужбы и пальцем не пошевелят, чтобы меня защитить в трудную минуту: кому нужен литературный баламут с непонятной политической и религиозной принадлежностью?
    Я ведь и сам этого, по сути, уже не знаю. Когда стоишь на самом краю, ты принадлежишь лишь той ступеньке, на которой застрял перед тем, как заполучить все это распахнутое под тобой мироздание. Сделай шаг и узнаешь: чей ты?, Человек Русского Мира.