Признание в маске

Егавар Митас
Эля:
Это настолько возбуждающе....
Понимаешь, я как только вспомню, так... так
меня аж всю будто током пронзает!!!
А потом такое остро-тонкое...
Твои пальцы скользили по телу, я в маске…
Очень необычные, острые ощущения были…
Полжизни прожила, никогда не думала,
что такое может быть…
А тут сразу другой мир…
Никогда такого даже не представляла...
Только в кино "С широко закрытыми глазами"
как-то видела...
Но это кино... Мало ли что не покажут в кино...
А тут...
Всё на самом деле...
Ощущения были непередаваемые!!!!

Само ожидание сильно распалило!!!
С маской - это вообще шикарно!!!


Я тебе даже передать всё не смогу...
И всё время вспоминаю это наше свидание,
я не видела тебя до этого, не знала,
как ты выглядишь,
но я чувствовала тебя каждой клеточкой,
во мне всё трепетало…

---
---

Eva Lans:
Какое признание!!!
Какая чувственность!
Она очень важна...
-
Наблюдатель:
Боже мой...
-
Триток:
Королевский плюс запрет некоторым мэнам на такое...
-
Нелли:
Как романтично!
-
Беггер:
Я задумался...
-
Елена
Ага, Даная и золотой дождь...
-
Ликий:
Даная и золотой дождь? Это вы к чему?

Eva Lans:
Я даже взревновала.