Больше, чем друзья

Холод Павел
старшая дочка увидела у меня в руках фотоальбом с запечатлёнными в нём эпизодами из жизни нашей дворовой компании и сказала: "как бы я хотела тоже иметь таких друзей!"

друзья детства для меня больше, чем просто друзья. они в прямом смысле часть меня, а я - часть их. мы росли вместе едва ли не с пелёнок, наши характеры формировались одновременно и во многом благодаря друг другу.

мы прекрасно осведомлены о сильных и слабых сторонах каждого из нас - ведь с тех пор мы не сильно изменились. некоторые из нас успели ещё тогда, в молодости, побывать в местах не столь отдалённых.

сейчас мы видимся очень редко, порой,  к сожалению, не по самым лучшим поводам, следы некоторых из нас вообще потерялись в неизвестности, не исключено, что и навсегда.

мы можем десять и больше лет не созваниваться и даже не знать как дела друг у друга. мы не друзья в общепринятом смысле этого слова. нас объединяет нечто большее, чем общность интересов и схожесть характеров. нас объединяет наше общее детство - самая прекрасная пора человеческой жизни, когда деревья были большими, родители молодыми, а мы - счастливыми.

и поэтому где бы мы ни были, что бы с нами ни происходило, мы навсегда соединены этими незримыми и неразрывными узами - узами детской дружбы. и мы не требуем друг от друга ничего, не судим друг друга за наши взгляды и поступки, но, уверен, если кому-то из нас понадобится помощь, никто не останется в стороне.

поэтому моя дочка правильно делает, что завидует. перефразируя известную поговорку: "не имей соцсетей, а имей таких друзей".