Юмор о гадалках

Дмитрий Суханов 2
Юмор о гадалках. Кошечка- гадалка

- За этой дверью живет ясновидящая!
- Не понял, а почему тогда на двери глазок?

Цыганка нагадала мне, что у меня будет два мужа... Очень надеюсь, что первые три не в счёт.

Дорогие женщины, если ворожея не замужем за миллиардером, не стоит ей доверять.

*************************

На свою хозяйку,
Кошка посмотрела,
И решила тоже
Объявление дать:

" Славная ведунья
Я в седьмом колене.
Приносите рыбку,
Чтоб судьбу узнать.

Возвращу обратно
Котиков блудливых.
Перестанут больше
Женкам изменять.

Буду рада жирным,
Аппетитным мышкам.
Результат отличный,
Не заставит ждать".

*******************

И на посошок

Гадалка сказала мне что через 12 лет у меня будет разбито сердце.
Поэтому, чтобы поднять себе настроение, я купил щенка.

Гадалка - программисту:
- Не могу понять, что у вас на роду написано.
- А вы кодировочку на кириллицу поменяйте...

- У меня очень необычная система гадания. Я гадаю на картах.
- Да это в наше время каждый второй умеет.
- Гадать на сим-картах?