Ненастность

Степан Дуплий
     Ну вот — наконец-то ты здесь. Дождался. Встреча. Сотни часов томительного ожидания — позади. Как будто бы — все хорошо. Но где ты, где же — моя ты? Твой холод пронизывает до самой глубины. Ты — рядом, но только физически, а я чувствую, что опять — игра в кто-кого. Зачем? Что тебе это даст? Самоутверждение? Превосходство? Или установление внутривласти твоей во мне? Зря ты так. Ты же уверена: выигрыш — твой. Без борьбы.
     Ты мечешься. Ты не знаешь, что делать. И я тоже. Мы ведь ищем друг друга. А не друг против друга. Очнись. Очнись от этой надоевшей своей привычностью и повторяемостью гонки! Стань собою. Искренне. На минуту. Это хоть и самое трудное, но — это же единственный путь к настоящему, а не к взаимосмерти, задолго раньше физической.
     Ночь. А я думаю о тебе. Да, я думаю о тебе. И не страшусь — как этого, так и сказать об этом. Ведь — все так. Время без тебя — не время. Для этой величины нужно придумать новую единицу измерения — псевдосекунда. Не хочу свое живое время измерять в псевдосекундах, псевдочасах, псевдосутках, псевдогодах. Не хочу псевдопрожить псевдожизнь — без тебя.
     И ты не можешь — без меня, без нас, без наших отношений, без нашего настоящего, искромсанного эмоциями разного цвета вплоть до червленого. Тот, кто вкусил настоящего, на фальшь не пойдет. По своему желанию. Жажда настоящего неизлечима  пресностью событий внешних.
     Я чувствую, что тоже стал для тебя человеком номер один. А ведь назад дороги нет. И это ужасно. Мы оба это знаем. Да, ты можешь забыть мое лицо. Но изображение тебе вовсе не нужно. Мегапиксели — тщетны. Нас могут разделить координатами в пространстве, положением, взаимозабвением, обстоятельствами. Ну и что? В тебе всегда будет изливаться душа моя, звучать мой голос, мои-твои стихи, мои-твои песни, мое чувство — к тебе и чувство тебя — во мне. И все это — неотвратимо, повещено и навсегда.
     Я пойму тебя, пойму — только не бойся этого. Ведь я всегда — вместе с тобою, а не против тебя. Я постигну тебя — именно так, как хочешь ты. И ложь твою, и игру — даже нечестную, и стремления — даже низкие, и намерения — даже корыстные. Потому, что не враг я тебе, не извне я живу, а внутри тебя. Растворен. И переплетен — душа с душою. Даже глубже, чем ты сама в себе. И нет сил — ни у кого — изжить меня. И — незачем.
     Почему же без тебя — все вокруг так ненастно, пустынно и грустно?…

_________________
В тему "Осенью":
http://proza.ru/2014/09/28/874