Куча

Харламов
Не помню, как записывал предыдущие записи, но сталкиваюсь с ощущением, в тот момент как еду домой, снова выпив, что хочу снова что-то написать, смотрю на девушку, что наискозь меня сидит: под мою музыку, в моем состоянии - ей лет 30-34. Мне кажется, что я бы е; смог трахнуть. А слева - через дверь, сидит мужчина лет 70, он вышел на Приморской вместе с той девушкой, с тележкой и в одежде цвета хаки.
Я в метро.



Квест как бы не натошнить в метро.
Вспоминаю сразу "на дороге" Керуака, который умер от цирроза печени :---)
Не знаю что делать дальше
Не воспринимаю слово "родина" в серьёз
Место, где сплю и работаю, называю временным местом проживания.
И даже любофф потеряла признание, как что-то постоянное, во что можно верить.
Я, не представляя как мне завтра работать, после сна, напиваюс.


Смотри, что я придумал!!!!
Можно писать просто. И не орать. В баре ебучем.
Если хочешь, можем ещё пожевать. Сковороды.
Ну и ладно.
---Давить кемаря
Не забудь тогда в мак зайти


Я пытаюсь присесть в том месте, где побольше людей :--))

Столько мыслей было о чем можно написать, но как обычно начинаю что-то писать совершенно не в нужный момент. Словно мозг сквозь землю провалился под голубым-голубым небом, а также после двух с половиной баночек пеффка.

Классно было сидеть в школьной библиотеке и рисовать комиксы.