Белый лазарет

Иннокентий Сланевский
Я очнулся на кровати в какой-то небольшой комнате. Я не помню, как я тут оказался. Наверное, меня похитили. Но вот только кто и с какой целью? Если с целью выкупа, то похититель или похитители на сто процентов опростоволосились: в этом плане я был гол как сокол и взять с меня было просто нечего!
Я огляделся по сторонам. Комната действительно была небольшой: четыре метра в длину, два метра в ширину и три метра в высоту. Стены комнаты были выкрашены в белый цвет и светились в темноте. На одной из стен было маленькое окошко, на котором я заметил прочную металлическую решетку. В комнате была одна очень жесткая кровать, на которой я и очнулся. Напротив окошка была металлическая дверь. Похоже, что она была заперта. "Где я? - подумал я. - Неужели в тюрьме? Но ведь никакого суда не было! Или я что-то забыл? Или, быть может, у меня стерли память?" Я никак не мог в этом разобраться!
Я оглядел себя самого и заметил, что не могу подвигать руками. На мне была одета смирительная рубашка. Но мои ноги не были ничем скованы. Их движения оставались свободными! Осознав это, я немедленно соскочил с кровати, приблизился к двери и стал громко стучать по ней ногами. "Немедленно выпустите меня отсюда, бандиты!" - закричал я.
Похоже, что меня услышали ибо вскоре дверь отворилась и в комнату вошел какой-то человек. Он был в белом халате и в белых штанах. На нем были черные солнцезащитные очки, на руках - черные перчатки, а нос был прикрыт каким-то небольшим предметом также черного цвета и округлой формы. Человек тот схватил меня зашиворот, оторвал меня от пола, отнес меня в сторону кровати и с силой усадил на нее.
- Ну что, очнулся, безумец? - спросил он.
- Где я? - ответил я вопросом на вопрос.
- Ты в белом лазарете. Его стены снаружи и внутри белые и светятся во тьме как Луна. Поэтому, он и белый.
- А почему ты называешь его лазаретом? Разве мы на войне?
- Что-то вроде того. Кругом одни враги. Снаружи враги. Внутри враги. Везде враги.
- Нажить врагов - большого ума не надо, - заметил на это я. - До настоящего дипломата тебе явно далеко. Настоящий дипломат способен превратить врага в друга, а ненастоящий может лишь огрызаться да лаять на окружающих.
- Твоя фраза полностью доказывает твое безумие. Дипломаты не лают. Люди не лают.
- Кто ты такой? Ты - врач?
- Я из ФПС.
- ФПС?! А что это такое?
- Федеральная психиатрическая служба.
- Не слышал о такой.
- Ты о многом не слышал. Не слышал и даже не подозревал!
- Как я попал сюда?
- Тебе сделали укол в плечо когда ты возвращался домой с работы. Ты отключился и вскоре был доставлен сюда.
- Это беспредел! Немедленно выпусти меня отсюда!
- Это невозможно ибо это противоречит решению суда.
- Суда?! Какого суда!? Разве был суд?! - не понял я.
- Естественно. У нас все по закону. Суд был, но тебя на том суде не было.
- Как это?!
- Схема проста. Сотрудник ФПС признает какого-нибудь гражданина безумным. Выносит об этом вердикт. Этот вердикт немедленно доставляется в суд. Судья выносит решение на основании этого вердикта. Решение доставить безумного в белый лазарет. Весь процесс от вердикта до доставки занимает всего-то несколько часов!
- А как же мое право на защиту? Я требую адвоката!
- Ни один адвокат не возьмется защищать безумного. Адвокаты отказываются от таких дел. Они боятся, что их самих потом признают безумными. Так что, все по закону!
- Я намерен обжаловать решение суда! - не унимался я.
- Решения судов по вердиктам ФПС обжалованию не подлежат. Таков закон.
- А кто признал меня безумным?
- Я. Как и твоего соседа, что находится в соседней палате.
- И что же такое натворил мой сосед?
- Он нарисовал картину.
- Картину?!
- Да. На картине была изображена свинья в деловом черном костюме. На самом костюме был орден, а из карманов костюма торчали пачки денежных кпюр.
- А я помню эту картину! Некоторые утверждали, что на картине изображен мэр нашего города. Так ты за это признал художника безумным?
- Вовсе нет. У нас же демократическая страна! Каждый враве выразить свое мнение. И словесно и на картинах. Так сказано в нашей Конституции.
- В чем же тогда безумие художника?
- Свиньи не носят костюмов и орденов. Они также не пользуются деньгами. Художник же на своей картине утверждает обратное. Поэтому я и вынес ему вердикт: безумен!
- А в чем же тогда безумен я?
- Ты опубликовал свою книгу.
- И что с того?
- В своей книге ты утверждаешь, что страной управляют пришельцы, умело маскирующиеся под людей и носящие искусственную кожу, очень похожую на людскую.
- Но ведь это же фантастика!
- Ты ошибаешься. Это не фантастика. Это безумие!
И с эттми словами мой собеседник снял свои очки. И я увидел холодные и суровые желтые глаза с черным вертикальным продолговатым зрачком! Век не было. Глаза не мигали. А потом мой собеседник снял свои перчатки. И я увидел его когтистые лапы!
- Кто ты такой?! - в ужасе воскликнул я.
- Тот, кто признал тебя безумным. И тот, кто доставил тебя в белый лазарет. Но это место - лишь промежуточный пункт. Конечный пункт назначения для тебя - Луна. Это наш корабль. С него мы приглядываем за вами. И не только приглядываем. Из ваших тел мы делаем топливо. Ваши тела мы также используем в пищу. Многие ваши руководители давно работают на нас. Они принимают нужные нам законы. Мэр твоего города, что изображен на картине художника, - из их числа. Вот только к воздуху твоей планеты привыкнуть очень тяжело! Приходится носить на носу этот неудобный прибор, что фильтрует местный воздух Я все жду - не дождусь когда мы прибудем на корабль! Там, наконец-таки, я смогу снять с себя этот фильтр и снова буду дышать свободно!