Любимой старшей внучке Вареньке-18. Ура!

Игорь Тычинин
             Дорогая, милая, любимая,
             Умница, божественно красивая!
             Тебя мне подарили в шестьдесят,
             До неба прыгал, был безумно рад!

            Друзья тот день мой часто вспоминают,
            Как я поляны месяц накрывал,
            В то время был я счастлив без изъяна!
            И обо всём на свете забывал.

            А ты росла. Сначала с криком, с плачем.
            О! Как же ты любила покричать.
            С тобой я мчался к маме на работу,
            Тебя покормит. Можно нам гулять!

            Ещё запомнил свой портрет в кудряшках,
            Тебя к нему я часто подводил.
            И спрашивал, кто это? Это Вайя!
            О как же твой ответ я полюбил!

            Жизнь взрослая сегодня вдруг настала!
            Уверены с достоинством пройдёшь
            Той жизни все изгибы, повороты.
            Всё выдержишь и многое поймёшь!

            Мы с бабушкой сегодня пожелаем
            Тебе здоровья, с ним не пропадёшь!
            Любви и счастья, дорогая Варя,
            Пусть будет столько, сколько унесёшь!!!