Квест во сне

Катя Новосельцева
!!!!!!! Лицам со слабой психикой читать не рекомендую!
Спасибо за понимание!

Сегодня мне приснился странный сон… Странный и страшный.

Я находилась на вечеринке. Куча народу. Все развлекались, общались, пили алкоголь из красных пластиковых стаканчиков.

Я вышла из комнаты и куда-то шла по коридору. Передо мной стояла приоткрытая дверь. Я зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Сразу же в глаза бросился большой телевизор. И диван. Я села на него. Неожиданно включился телевизор. В этот момент захлопнулась дверь, и я услышала характерный щелчок. На экране появилась большая говорящая кукла, которая произнесла приветственную речь:

«Привет. Хочешь сыграть со мной в игру? Это квест. Он будет длиться сто минут. Ты должна найти все ключи и открыть дверь. В это время я буду показывать тебе видео. Каждая минута – один процент. Когда наберется 100%, дверь откроется, и ты сможешь выйти. Удачи!».

Комната была совершенно пустой. В ней находились диван и телевизор, стоящий на специальной подставке. Больше ничего.

На экране появился младенец, которому наносили увечья. Ему наносили порезы, отрывали и отрезали части тела.

Он кричал от страха и боли.

Я пыталась найти хотя бы один ключ и не смотреть на экран, но он был настолько большим, что периферическим зрением всё было видно.

Я просматривала каждый угол комнаты. Искала на полу, на подставке, попыталась вспороть диван… Но у меня не получалось сделать это. Я обыскала ровно всё. Но тщетно. 

Я села на диван и уставилась на экран. У меня началась истерика. Сложно было не проявлять какие-либо эмоции, смотря на такое зрелище…

И вот, 99%… 100%.

Щелчок. Дверь открылась. Я вышла из комнаты, шатаясь и держась за стену. Всё тело дрожало, а лицо было опухшим и мокрым от слёз. В коридоре стояла моя мама, которой уже нет в живых. Она удивилась, увидя меня и сказала, что везде меня искала. Я рассказала про то, что произошло. Про этот ужасный квест. Ей стало интересно и она решила пойти в ту комнату. Я тянула её на себя и в слезах говорила, что не стоит этого делать. Она была довольно-таки впечатлительной натурой и просто не смогла бы пережить этот кошмар.

Мама всё же смогла туда войти, вырвавшись из моих рук. Я успела просочиться сразу после неё…

Дверь закрылась. Кукла поприветствовала нас. Я обернулась и увидела большой стол, которого не было до того момента. Он был похож на обеденный, но в нём было несколько маленьких ящичков. Мама сразу же открыла их, достала ключи, вставила их в замочные скважины одного большого замка, и мы смогли выйти наружу.

После чего я проснулась.

23.10.2021