Власть другая

Шиян Ольга
Меня зовут именем чужим,
Я - тень сердца твоего младого
Меня зовут именем другим,
Всевидящим и непокорным.

Всем плохо людям, волком воют,
А я их за руку беру и провожаю
Им кажется, что постоянно ноют,
А я их взглядом могу переубедить.

Но есть сильнее власть, чем я!
Все перед нею голову склоняют
Есть вещь сильнее, чем волна
И эту вещь любовью называют.

И все молчат, когда идет она:
Склоняют головы и молятся.
С ней отступает матушка Зима
И беды все кончаются.

Моя любовь играет на гитаре
Он курит сигарет по пачек пять
И, если так случается, что плохо мне
С ним мне спокойней помолчать.

Он любит кофе пить, стихи писать
Я часто обижаюсь на него.
- Любимая, умей мне доверять,
Я, как огня, боюсь его.

И все же лучше всех он согревает
Я с ним воскресла вновь из пустоты
И если наши чувства кто-то обижает,
То нам не страшны власти темноты