Психанул

Ирина Играева
    Психанул

    ОН стряхнул искры с пальцев. Маникюр, как, впрочем, и настроение, были испорчены.
    - Я тебе Дед Мороз, что ли?
    ОН плюнул на землю.
   *
    То ли жара и тёплое пиво, то ли звон колоколов недавно построенной часовни нанесли сокрушительный удар по самообладанию Толика. Пустая бутылка полетела в стену. Бесхитростные слова, как и осколки стекла, разлетелись по окраинам пространства.
    - То нельзя, это нельзя! Противный бог какой-то. В конце-то концов, я свободный человек, буду делать, что хочу. И вообще, я сам себе бога придумаю. А что? Законом это не запрещено. И буду верить. И молиться. И лоб себе усердно разобью.
    Он мне всё будет разрешать. Ну или почти всё. Убивать нельзя - посадить могут. А мне это зачем? Я ж не репка. Вот насчёт остального надо подумать.
    Воровать? Если из бюджета, то можно. Эти деньги ведь никому не принадлежат. И вообще, это правильно. Я их отдам какой-нибудь бедной девочке. Но только чтоб красивая была. На море её отвезу, в ресторан свожу. А потом - и другую девочку. Сколько их, бедных!
    Но если я буду столько по ресторанам ходить, то придётся много есть. Ну и что же? Мне витамины нужны. Подумаешь, живот будет большой. Как говорится, хорошего человека должно быть много. Для улучшения пищеварения буду всё водочкой запивать. Улучшение – это же хорошо! А до обеда буду на посту сидеть. Или как там это называется… Вспомнил – поститься. Хотя, зачем сидеть? Буду лежать.
    И почему это обманывать нельзя? Если для пользы дела, то можно. Моего дела.
    А вместо крестика на шею повешу нолик. Или ромбик? Может, параллелограмм? Прямоугольник в виде золотой банковской карты подойдёт. Всегда с собой, носить удобно.
    Как бы мне моё божество обозвать? Зевс был, Один был, Осирис был. Кого только не было. Да и ладно, будет пока без названия.
    Эй, ты, там, наверху! Мне бы деньжат на карту!, - Толик зажмурился и щелкнул пальцами.
    Через мгновение раздались раскаты грома, сверкнула молния. Тлеющие угольки – всё, что осталось от Толика, - потушил дождь.