Размышлизмы. О сексуальных притязаниях

Борис-Бенцион Лемстер
               
  Мир сошёл с ума. То и дело с различных концов планеты СМИ приносят и усиленно м;ссир;ют информацию об очередных жертвах сексуального домогательства. Причём, выявляются жертвы пяти и даже десятилетней давности. Зачастую информация этих жертв весьма сомнительна. Поначалу я пропускал мимо ушей такую информацию, не обращал на неё внимание, но она продолжала расти и занимать всё большее пространство,  превратилась в мощное явление, которое ;же невозможно игнорировать. По-моему, политики и всякий руководящий люд мужеского полу уже боится приближаться к женщинам на расстояние ближе дв;х метров, как при ковид- 19. Я решил выразить своё мнение на эту тем;, т.к. оно не совпадает с господствующей точкой зрения.
 Во-первых, мне непонятны эти сексуально озабоченные самцы, не знакомые с таким понятием, как мораль. Считаю, что они подлежат самому серьёзному осуждению как в юридичес;ом, так и в моральном смысле этого слова. Но!!! Есть и вторая сторона: жертвы домогательств. А действительно ли они жертвы? Не стоит ли это слово брать в кавычки? Насколько я понимаю из всего публикуемого, домогательства действительно существуют, но речь идёт, как правило, не об изнасилованиях, а о словесных притязаниях. В случаях физического изнасилования в силу вступает уголовное законодательство, в силу которого жертва должна обращаться в суд. Во всех остальных случаях речь идёт о том, что сексуально озабоченный притязатель предлагает своей «жертве» за высокую зарплату и престижную должность выполнять, кроме основных функциональных обязанностей, удовлетворять его сексуальные фантазии. Заметим, что речь идёт не о женщинах, которым не на что жить и содержать детей. Он просто совершает сделку, покупку. Если «жертва» соглашается, значит стороны заключили устный договор и жаловаться на притязания просто непорядочно (если в данном случае уместно применять это слово). «Жертва» притязаний добровольно согласилась на оказание сексуальных услуг в обмен на престижную должность и приличную зарплату. Я человек прошлого века, в котором нас учили беречь честь смолоду. До сих пор я старался обходить нравственную сторону вопроса, но в заключение невозможно обойтись без нравственной оценки. В течение жизни практически все попадают в ситуации, когда надо решить – честь или выгода. Если тебе дорого собственное достоинство, ты никогда не поступишься им ради выгоды. Перед «жертвами» всегда открыта возможность отказаться от притязаний, выразить протест в СМИ или другими способами. Уверен, что всегда есть женщины, которые отказывались и отказываются от унизительных предложений. Только мы их не слышим. Своё отвращение к самцам я уже выразил, но и сочувствия к «жертвам» не испытываю. Мало того, не считаю, что через 10 лет им надлежит какая-нибудь материальная компенсация. Они её уже получили.