В любой поре есть жизни смысл...

Алевтина Игнатьева
           В любой поре есть  жизни смысл…
                Посвящается Феликсу Т.
Мы были, казалось бы, знакомы,
Раскланивались вежливо, при встречи,
Но вдруг судьба решила, мимоходом,
В глаза внимательно взглянуть.
Благодарю тебя, Господь мой!
Что дал еще разок испить
Сильнейшее из чувств – Любовь!
Когда порыв Любви,
Сжимает сердце вновь в груди,
И ты горишь желанием одним…
Нет, нет, не торопись, остановись!
Душа возвышено трепещет.
Я лишь хочу коснуться губами твоих губ,
Обнять тебя, боясь спугнуть
Нахлынувшее чувство.
О, как  замирает все в груди!
Замри, мгновение Любви!
Не правда! Кто сказал?
Что пора моя прошла,
Года  твои не молоды.
Но это чувство не стареет никогда,
Желание любить и быть любимой
Останется во мне, наверно, навсегда!
Не чужд   любовный жар.
И ты виновен в том,
Что  нежностью своей унес меня
За край небес, где души наши, как одна.
И голос мой, любви молящий,
И твой ласкающий ответ.
Нам вместе было хорошо.
Но что с тобой?
Зачем впадаешь ты в унынье?
Пессимистический настрой –
Не продлевает жизни нам.
Тебе о смерти говорить не рано ль?
Еще пройдет десяток лет, другой,
Когда  уйдем мы в мир иной.
Ну, что ж, таков закон природы.
А кто его создал? Кто создал нас с тобой?
Вопросы  бытия волнуют нас всегда.
В любой поре, имеет жизни смысл.
Пора, когда ребенком, ты беспечным,
Бежишь наперегонки,
Стараясь первым быть везде.
И столько интересного
Тебя подстерегает всюду.
Но вот и юности пора пришла.
Влюбляешься во всех девчонок,
Во дворе и в школе.
Как хочется узнать секрет
Девчоночной души!
И первая любовь к подруге длинноногой.
Тебя возьмет в свои объятья.
Тогда познаешь счастья новое ты в ней.
О, Женщина! Ты первая моя!
В тебе – себя, открываю я.
Как будто в летний день,
Когда лежишь в тени густой листвы,
И глядя, в синеву небес,
Желаешь разглядеть судьбу свою,
В плывущих белых облаках.
Прочтешь ты уйму книг.
Откроешь для себя ты столько
Стран, миров, галактик.
А ты все говоришь себе:
«Еще все впереди,
Успею сделать я уйму дел».
Студенческие годы промчались вихрем.
Шагнул еще вперед –
Тебе  уже 30-ый год:
Ты в зрелость перешел рубеж,
А дел невпроворот.
Так хочется успеть:  все сделать.
Да ты здоров, играют мускулы.
Ушел в работу с головой.
Тебя везде с  любовью принимают, 
По отчеству уже величают.
Ты большой специалист
По напряжению в бетоне и в металле,
Пишешь научные статьи.
 Везде ты зван и ожидаем.
В компании ты не заменим,
 Остроты, шутки, анекдоты
Не уступаешь  никому.
А женщины в восторге,
 И не твоя вина:
Они влюблялись все в тебя.
Взаимно им – ты отвечал всегда.
Но  время упустил:
Пора пришла, свою семью создать.
Жене детишек, нарожать побольше,
Увидеть в них себя,
Как чудно все в твоем дитя переплелось:
Глаза лучистые – ее,
А лоб большой, открытый – он взял с тебя.
Природа создала портрет  волшебною рукой,
Соединила черты двоих любящих – мужа и жены.
И здесь я вижу смысл жизни сей:
В продлении ее, увидеть в новом поколении.
И как податливую глину, умелый мастер превращает
В  желаемые формы.
Так мы должны создать, вдохнуть в  дитя,
Все совершенство мира:
Любовь, Добро, и Разум.
Промчались годы безвозвратно!
Тобою  мое сердце бередят,
Надежды свет мелькнул и  все пропало,
Что позади осталось?
Что ждет нас впереди?

Прости меня за это, 
 Может быть, сумбурное послание,
За то, что принесла тебе,
Невольно беспокойство и тревоги.
Но я хочу  благодарить тебя
За доброту твою, отзывчивость души.
Желаю в твое пятидесятилетие,
Здоровых не один десяток лет,
И полных сил, и твердый ум,
И всяких благ земных,
Которых,  себе ты пожелаешь.
Тебя я крепко обнимаю,
И «Have a Wonderful Birthday” желаю.

 Jersey City, NJ   1987 год

P.S. О, как я была влюблена!
Желаю всем испить это чувсво.
А он так остался, ни к чему и ни к кому.