Не говори мне про любовь!

Екатерина Кобыльникова
Не говори мне о любви,
Что знаешь ты живя в разлуке.
Как губы женские нежны,
И сладострастны эти руки?

А сколько слов ты говорил,
Всем тем, что ночью, рядом, близко.
Прижали Вас к своей груди
И целовали, очень низко.

Не говори мне про любовь,
Ты ничего о ней не знаешь!
А страсть, о ДА! Ты к ней готов!
И тело всем своё швыряешь.

А сколько было их у Вас?
Пятнадцать, двадцать, может тридцать?
И с каждой ты хотел, сейчас...
В объятиях крепких закружиться.

Не говори мне про любовь!
Не надо душу рвать на части.
Я не хочу быть рядом, вновь,
Я не хочу сгорать от страсти.

Молчи и слов не пророни,
Не надо клясться, коль не можешь!
Ты на меня сейчас смотри,
Чтоб холод и мороз по коже.

Не говори мне о любви.
Кто всё имел, тот мало знает!
Не чувствует огня внутри,
Любовь свою другим швыряет.

Слова твои стоят в ушах
И все Вас помнят и Вас любят!
Готовы к Вам, да впопыхах,
Твоя "любовь" тебя погубит!

Не говори мне о любви,
Ты даже на словах не смеешь
И все твои слова пусты!
Любить душой, ты не умеешь.

Не говори мне, НИКОГДА!
В слова твои, я не поверю!
Твоя любовь ко мне пуста...
Моя к тебе, за толстой дверью!

Свою любовь, тебе не дам!
Ты к ней, увы, не прикоснешься.
Она не падает к ногам,
А ты...другими обойдешься!

23.10.2021