Чужие сны. 33 глава

Баширова Шаира
     - Что тут происходит? - спросил Осман бей, подойдя к ребятам и встав между ними.
     - Салям аляйкум, Осман бей. Это Бабур, он приехал из Узбекистана, приехал за Луизой, которую... простите... Вы привезли в Стамбул силой. В Ташкенте девушку давно ищут, объявив в розыск. И если Вы не возражаете... ну... если Вы позволите... мы, пожалуй, пойдём... - запинаясь, произнесла Гуля, не зная, как разговаривать с таким влиятельным человеком.
     Бабур с жадностью смотрел на неё, ловя каждое её слово, хотя почти ничего не понял и ждал, когда же она переведёт ему сказанное.
     - Ва аляйкум салям. Что ж, это вызывает уважение. Я и сам хотел отправить девушку на её родину... как раз сегодня должен был заказать ей билет на самолёт, - с безразличием ответил Осман бей.
     - Нет, отец! Умоляю! Не торопись. Я не смогу жить без неё! - воскликнул Баязид, повернувшись к отцу.
     - Что они говорят, Гуля? Не томи, иначе я просто сойду с ума. Или давай, просто уйдём отсюда, - умоляюще глядя на Гулю и переведя взгляд на Луизу, попросил Бабур.
     Луиза смотрела на происходящее, стоя поодаль, слушая Осман бея, Баязида, Гулю и Бабура, потом медленно подошла ближе.
     - Меня словно здесь и нет... никто не хочет спросить у меня, чего же я хочу? Аааа... конечно, кто я и кто Вы... захотели - привезли, не ко двору пришлась - гоните, как бродячую собаку. Что же вы за люди? Баязид... ты очень хороший, добрый, порядочный... но не я тебе нужна, прости. Прости и прощай, - со слезами произнесла Луиза и медленно направилась к воротам.
     - Луиза? Умоляю тебя! Не уходи! - крикнул Баязид и хотел было последовать следом за девушкой, но Осман бей схватил сына за руку и строго посмотрел на него.
     - Ты не ослушаешься своего отца, - тихо произнёс он.
     Гуля быстро пошла за Луизой, Бабур ничего не понял из того, что сказала Луиза на турецком языке и оглянувшись на Осман бея и Баязида, выскочил за ворота.
     - Папа, если сейчас она уедет, я никогда её больше не увижу! Прошу тебя, не поступай так со мной! Я сам буду умолять бабушку, она мне не откажет, - умолял парень отца.
     - Прости, сын, но поздно, этот вопрос уже решённый. Собирай вещи, ты уезжаешь в Англию, там закончишь учёбу и займёшься уже бизнесом, - с каменным лицом, произнёс Осман бей.
     Баязид не узнавал отца, он никогда его таким не видел.
     - Но почему? Почему вы так со мной поступаете? Зачем же тогда ты привёз её в Стамбул, нарушив её покой, да и мой тоже? - спросил парень, не понимая поведения отца.
     - Сейчас я не могу тебе всего объяснить. Просто доверься мне, сын, - взяв парня за плечи, произнёс Осман бей.
     Баязид, не глядя на отца, пошёл в дом, он был растерян, понимая, что потерял любимую. Но против воли отца и его матери, он пойти не мог.
     Бабур догнал Луизу и Гулю, не зная, что говорить и что делать.
     - Луиза, прошу тебя, послушай меня! Остановись! - воскликнул он, немного пройдя следом за девушками.
     Луиза остановилась и резко повернулась к Бабуру.
     - Ну что вам всем от меня надо? Оставьте меня в покое! - крикнула она ему в лицо и развернувшись, пошла к дороге, между шикарными особняками.
     - Гуля? Не дай ей уйти, у неё ведь с собой ничего нет! Ни паспорта, ни денег! Прошу тебя, не оставляй её. Я пройду вперёд, остановлю машину, - быстро говорил Бабур, уходя вперёд.
     - О, Аллах! Ведь у девочки паспорта нет... где её теперь искать? Мехмед? - воскликнул Осман бей, оглянувшись на дом, куда только что ушёл его сын.
     - Беим(бей мой)? - подбежав к хозяину, ответил Мехмед, водитель Осман бея.
     - Я дам тебе паспорт девушки, догони их, может успеешь, - проходя в дом, говорил Осман бей.
     Вскоре, он протянул молодому человеку паспорт и пачку денег, завёрнутую в плотную бумагу.
     - Передай это всё Луизе, - сухо сказал Осман бей.
     - Мирак этмайн, беим (не волнуйтесь, мой бей), - ответил Мехмед и быстро побежал к воротам.
     Молодой человек знал, что к дороге ведёт одна широкая улица и побежал следом за Луизой. Бабур остановил проезжающий мимо автомобиль и попросил подождать девушек, обещав заплатить двойную плату, куда бы они не поехали. Мехмед успел как раз в тот момент, когда Луиза и Гуля садились на заднее сидение машины. Бабур ничего не говорил, боясь, что Луиза может передумать. Но девушка лишь молча плакала, а Гуля ей что-то говорила на турецком языке.
     - Луиза хатун! Стойте! Подождите, прошу Вас! - воскликнул Мехмед, когда Бабур собирался захлопнуть дверцу машины и сесть на переднее сидение машины.
     А когда Мехмед подошёл, Бабур испуганно остановил его взмахом руки. Мехмед протянул ему паспорт Луизы и деньги. Бабур растерянно нагнулся и посмотрел в салон автомобиля, но Луиза не смотрела на него, она сидела, опустив голову и плакала. Бабур взглянул на Гулю.
     - Чего он хочет? Я не понял, - сказал он.
     Луиза спросила у Мехмеда, чего он хочет, тот ответил, что Осман бей передал паспорт девушки и деньги.
     - Просто возьми и поехали отсюда, - сказала Гуля Бабуру и он, взяв свёрток, быстро сел в машину.
     Мехмед, довольный, что выполнил поручение хозяина, вернулся к дому. В машине ехали молча, приехав в гостиницу, все трое поднялись в номер.
     - Нужно заказать билеты и мы, наконец, вернёмся в Ташкент. Гуля? Помоги! - попросил Бабур, когда они вошли в комнату и Луиза молча села на кровать.
     - Что в свёртке? - спросила Гуля, хотя догадывалась, что богатый турок, скорее всего, передал Луизе деньги.
     Бабур развернул свёрток и застыл, увидев деньги.
     - Что это? Зачем? - растерянно произнёс он.
     - Это компенсация Луизе, за то, что с ней так обошлись. А это паспорт... - ответила Гуля.
     - Мой паспорт остался в общежитии, в сумке, под вещами, - подняв голову, сказала Луиза.
     - Ну, те кто занимается похищением людей, торговлей живым товаром, делают для них новые паспорта. Но с этим паспортом ты сможешь улететь в Ташкент, только такую сумму вывезти не сможешь, - сказала Гуля, пересчитывая доллары.
     В пачке оказалось десять тысяч долларов.
     - Мне не нужны его деньги. Если хотите, можете оставить себе, - с безразличием ответила Луиза.
     - О, Аллах! Ты в своём уме? Ты столько всего перенесла, вполне заслужила их, но увезти вдвоём, вы сможете только четыре тысячи долларов. Даже не сомневайся, эти деньги по праву твои, - ответила Гуля.
     - Мне от него ничего не нужно, - ответила Луиза, положив голову на подушку и устало закрывая глаза.
     - И что теперь? - спросила Гуля, взглянув на Бабура.
     - Мне они тем более не нужны, я приехал за любимой, мы просто уедем с ней и всё, - сказал Бабур.
     - Да вы оба просто сумасшедшие! Сделаем так... по две тысячи в декларацию вы всё же впишИте и увезИте с собой. А остальные шесть тысяч я сама отправлю вам в Ташкент. Сейчас это не проблема, правда, не все деньги сразу, постепенно, по две тысячи и отправлю, - сказала Гуля.
     Бабур посмотрел на Луизу, не зная, что ответить девушке. Потом приложил палец к губам и кивнул головой на дверь. Гуля молча вышла из номера, Бабур последовал за ней.
     - Я очень тебе благодарен, Гуля. Без тебя, я бы её не нашёл. Сделаем так... четыре тысячи долларов я заберу для Луизы, остальные деньги оставь себе, так будет правильно, - сказал Бабур.
     - Но... Бабур... ты понимаешь, что ты говоришь? Так нельзя... я не могу... я наоборот, хотела тебе сказать, что есть ещё два дня, которые я должна отработать, а ты говоришь... - Гуля была по крайнем мере в шоке, от такого предложения.
     Ей бы не один год пришлось работать за такие деньги.
     - Перестань! Всё! Лучше закажи два билета и мы уедем. Я никогда не забуду того, что ты для нас сделала. И знаешь, я от души желаю тебе счастья. Ты его заслужила, как никто другой, - сказала Бабур.
     Не выдержав, Гуля обняла парня за шею и расцеловал в обе щеки, но это было проявление дружеских чувств, не более того.
     - Я скоро вернусь, с ресепшена позвоню в аэропорт , закажу для вас билеты и поднимусь к вам, - отпуская парня, сказала Гуля, весело улыбаясь.
     Она нажала на кнопку вызова лифта и вскоре, сев в кабину, скрылась за дверью. Бабур вернулся в комнату и накрыл Луизу покрывалом. Но на душе у парня было тревожно. Пока они находились в Стамбуле, он не мог успокоиться, ему казалось, что он может вновь её потерять. Луиза открыла глаза и села на кровати.
     - Как ты меня нашёл, Бабур? - тихо спросила она.
     Бабур сел рядом с ней, хотел было обнять её за плечи, но подумал, что это напугает её.
     - Шахиду арестовали и эту... главную, маму Розу, от них в милиции узнали, что тебя и ещё двоих девушек, увезли в Стамбул. Луиза, мы тебя долго искали, я и Умида... но... брат умер, я не смог вылететь раньше, да и узнали о тебе сравнительно недавно. Ты жива и здорова, большего мне не нужно. Мы вернёмся домой, я поговорю с отцом, помню... ты говорила, что твой брат находится в... тюрьме, мой отец прокурор, уверен, он поможет, дело будет пересмотрено и... хочешь, мы к тебе домой поедем? Я буду просить твоей руки и у твоей мамы, и у брата. Прошу тебя, не молчи, скажи что-нибудь, - волнуясь, говорил Бабур.
     - Значит их поймали... я очень соскучилась по маме и брату... а почему твой брат умер? - посмотрев наконец на Бабура, спросила Луиза.
    - Я тебе потом обо всём расскажу, милая, - ответил Бабур.
    - Хорошо... увези меня домой, Бабур, - произнесла Луиза, положив голову на плечо парня.
     Бабур всё же решился и обнял её за плечи.
     - Конечно, милая, мы уедем ближайшим рейсом, - ответил Бабур.
     О том, что ей тяжело уезжать от Баязида, что она, против воли, наверное полюбила его, Луиза старалась не думать, тем более, не стала говорить об этом Бабуру, понимая, что Баязид не её поля ягода. Ей просто было невыносимо больно...