Никто никогда не узнал

Татьяна Легкоступ
          Ксения сидела на диване , закрыв глаза и еле сдерживала накатывающую на нее ненависть и пренебрежение. Сегодня вечером  муж пришел с работы, впервые за последние восемь лет, из двадцати лет их брака, ровно в половине седьмого. Поел, не стал «шариться» в интернете, лежа на диване, а прилег к ней на колени, даже не спрашивая ее на это согласие. Они давно уже не были супружеской парой, каждый жил своей жизнью. Что уж говорить о каких-то чувствах? Ксения знала, что у мужа есть любовница, да нет, скорее она его жена, чем  Ксения. У них  десятилетняя дочь. Он и не скрывал это от жены. Ксения знала о каждом его решении и шаге, потому что водитель мужа был ее осведомителем и она ему хорошо платила за это.


         Сегодня Михаил «осчастливил» ее такой давно забытой лаской – прилег на ее колени. Если он и приходил домой до двенадцати ночи, что было так же «часто», как цунами в Японии,  и то он устраивался с планшетом в одном углу супружеской постели, а она в другом, либо с журналами, либо с документами. Но, сегодня муж узнал, что его внебрачная дочь - не его дочь и подтвердил это несчастный случай, который произошел вчера. Марина каталась на роликовых коньках в парке, не удержала равновесия, опрокинулась назад и разбила о выступ парапета затылок. Операция шла шесть часов.  Донорской крови оказалось недостаточно, потому что группа крови у девочки была очень редкой - четвертая с отрицательным резусом. Поэтому хирурги обратились к родителям, которые ожидали окончания операции. У матери оказалась вторая группа крови, а у Михаила  - первая. Тут то и выяснилось,  Марина не может быть его биологической дочерью, что и подтвердил тест ДНК, который  на другой день сделал Михаил.


        Понять его состояние, конечно, можно было. Ксения помнит, как он тяжело переживал, когда их недоношенный сынишка, умер на третьи сутки после рождения. Больше детей Ксения иметь не могла.


        Ксения  молча поглаживала  Михаила по голове, машинально, как робот. В ее движениях не было ни ласки, ни сочувствия к мужу. Да и какой он ей муж? Они жили вместе, как соседи – по привычке. Не хотелось менять привычный ход жизни. Развод не был выгоден, прежде всего, Михаилу. Согласно брачному контракту, на котором настояла Ксения, в случае разрыва отношений по вине одного из супругов по причине супружеской неверности, все их имущество, движимое и недвижимое, а также активы кампании делись поровну. Ксения была талантливым юристом.  Она понимала и то, что эта дележка, не принесет пользы и ей, так как два хозяина на одинаковых правах  - это равносильно двум злым собакам в одной будке. Поэтому она ждала иного случая…


          Их любовь, двадцать лет назад, была как взрыв вулкана -  яркая, горячая, испепеляющая! Они были знакомы всего два месяца – и брак! Влюбленность погасла уже через два-три года. Михаил погрузился в работу. Случалось, что и ночевать не приходил. Он строил бизнес. Она после смерти ребенка, занялась адвокатской практикой и тоже  «делала « себе имя. Они все больше отдалялись друг от друга, только в отличии от Михаила, Ксения не могла завести себе любовника. Она должна была любить другого мужчину, которому хотела бы  отдать себя, а это как-то не получалось. У Михаила было множество романов, пока одна из его любовниц не родила ему Марину, как оказалось не от него. Ксения, не хотела «объедков» его любви и отказывала ему в близости. Подруга-гинеколог помогала, чем могла, чтобы снизить ее либидо.


           Сейчас, поглаживая Михаила по голове, Ксения думала, как убрать из своей жизни этого человека, который вызывал у нее не только отчуждение, но и отвращение. Она знала, что не бывает идеальных преступлений, и все же решилась на это. Однажды она заприметила троих  рослых мужчин, которые в подворотне, недалеко от их дома, прижав к стене женщину и угрожая ей ножом, трусили ее сумочку. Она даже расслышала, как один из них сказал, что тут только на две дозы хватит…


           Ксения следила за ними целый месяц, выяснила,  где они живут, кто они и как их можно использовать. Оказалось они все трое, служили в Югославии  «голубыми касками», там и подсели на наркоту. Сначала приторговывали ею сами, потом глубоко засели в этом пристрастии.


           Она рискнула. Один шанс из тысячи! Доверять наркоманам, это как идти по лезвию бритвы! Но... Все подготовлено было к встрече с потенциальными  исполнителями. Ксения умело наложила грим, надела парик и «рабочую» одежду жриц любви и с хорошей суммой денег, пошла на присмотренную мужчинами территорию. Вот они ее и потрусили! Отдавая наркоманам деньги, Ксения им пожаловалась, что мол, клиент у нее есть постоянный, «бабла  - немеряно», а жмот еще тот! Вот на днях он в командировку едет за бугор и в кейсе  столько везет…! Но, одна беда, если живой останется – не видать больше ребятам чистого неба…




           Ксения  подгадала эту встречу, потому что действительно, Михаил должен был ехать в командировку и везти солидную сумму налом для отката поставщикам.  В этот день, водитель отпросился у него из-за высокой температуры, которую они спровоцировали и подтвердили вызовом врача на дом. Михаил  припарковал автомобиль у парка, так как  собирался переодеться и через пару часов выехать в назначенное место. Мужики ждали его уже четыре часа, начиналась «ломка», они зверели. Осенью темнеет рано.  Не успел Михаил отойти от машины, как на него набросились трое мужчин с битами. Били прицельно, по голове. Через несколько минут, тело Михаила перестало биться в смертельных судорогах.  Мужчины забрали  кейс и биты и нырнули в чащу парка, где в заранее оговоренном месте ждала их «жрица любви» Ксения  с тремя дозами в шприцах, чтобы «помочь» ребятам. Деньги поделили на четверых. Мужчины были дружными. Укололи друг другу наркоту… Ксения, аккуратно в перчатках вытащила из карманов деньги у нападавших, которые уже уснули мертвым сном, оставив каждому в карманах небольшие суммы. Кейс она забрала и утопила в пруду, положив в него большой камень. Прошла две остановки от места преступления. Поймала такси, поехала на съемную квартиру, переоделась, уничтожила одежду и обувь, щедро полила все азотной кислотой. Ни одного отпечатка пальцев она не оставила, потому что снимала квартиру на сутки и хозяин видел ее только при получении денег и передаче ключа. Уходя, она по договору оставила ключи в условленном с хозяином месте. Потом она приехала в свою контору, сделала несколько звонков клиентам, вызвала такси и поехала домой спать. Алиби было обеспечено.


         Утром, ее разбудил телефонный звонок. Звонили из полиции и спрашивали,  является ли  Новиков Михаил Владимирович ее мужем и что с ним случилось несчастье и ей нужно приехать на опознание.


       Прошел почти год. Следствие выяснило, что убийцами Михаила были  трое наркоманов, которые забили его битами и сами умерли от передозировки наркотиков. На шприцах были только их отпечатки пальцев.


        По странному стечению обстоятельств, через год погиб на рыбалке и водитель покойного Михаила Владимировича. Как говорят в определенных кругах - жадность фраера сгубила! Он оказался еще тем шантажистом.Он погиб от взрыва, когда заводил моторную лодку..


        Ксения получила все, что хотела и на что рассчитывала. Ее, остывшая без любви и от унижений душа не переживала. Но, все же, она забрала к себе свою престарелую свекровь, Анну Ивановну, мать Михаила и до конца ее жизни жалела и заботилась о ней, как о родной! Спустя пять лет, она стала опекуном маленькой племянницы Эллочки,  дочери двоюродной сестры Михаила и наконец, у нее появилась настоящая семья! Жалела ли Ксения о своем поступке, стыдилась ли, никто никогда не узнал…