Водолазная история часть 1

Артем Квакушкин
Асклепий Михайлович
Асклепий Михайлович решил стать водолазом.

Не по какой-то там причине, а по убеждению.

Просто захотелось чего-то изменить в жизни и ему подумалось, что в водолазах самое ему и место. К морю и воде Асклепий Михайлович отношения никакого не имел. Когда-то был пару раз на море и видел, как водолазы ныряли там в своих банках- шлемах и чего-то чистили. Соседка по лежаку сказала, что они искали труп утопленника. Из этого Асклепий Михайлович сделал вывод, что профессия водолаза опасна, загадочна и полезна.

Больше ничего про водолазов он не знал. В голове ещё вертелись какие-то водолазные слова типа "кингстоны", "сифоны", "понтоны' значения которых он не знал, но решил, что со временем и в процессе узнает.

Чтобы получить точную информацию "из первых рук", Асклепий Михайлович нашел в интернете телефон главного водолаза страны и позвонил, чтобы тот посодействовал его начинанию и взял его на работу водолазом в самую хорошую водолазную организацию.

Главный водолаз долго не мог понять, что нужно от него Асклепию Михайловичу. Поэтому он пытался "съехать с темы" и всячески уходить от ответственности, пытаясь отправить Асклепия в другую фирму, другую организацию или обратиться к другому главному водолазу страны. Но он не знал, что в школе у Асклепия было прозвище "клещ" со всеми вытекающими. Поэтому припертый к стенке неопровержимыми аргументами Асклепия Михайловича, что водолаз - это звучит гордо, что хороших водолазов всегда не хватает, он всё-таки согласился взять Асклепия на работу водолазом. Особенно,когда были произнесены главные водолазные волшебные слова "кингстоны", "сифоны", "понтоны'.

И главный водолаз страны морщась и потирая виски и наливая себе виски на том конце провода спросил есть ли у Асклепия Михайловича допуск.

Асклепий не слышал ничего о допуске для водолазов и попросил уточнить. После непродолжительной беседы выяснилось, что водолаз должен уметь плавать. И не только плавать, но и даже погружаться в глубины и пучины.

Асклепий Михайлович погрузившись в глубины размышлений о том, что таки придется научиться плавать, уже не слушал, как главный водолаз на том конце потирал и подливал себе, рассказывая о какой-то сертификации, трехболтовке и двеннадцатиболтовке. Через какое-то время главный водолаз отключился. Совсем. Напоследок брякнув что-то про дайвинг-клуб.

Прогуглив и прояндексив Асклепий Михайлович узнал что в таком клубе при определенном фарте можно не только обзавестись необходимым сертификатом, но и научиться плавать, нырять и погружаться.

Если повезёт.

А значит путь его лежал прямиком в дайвинг-клуб города Энгельса


Сирена Анатольевна
Сирена Анатольевна была хороша дважды:

во-первых, она была женщиной в самом соку, а во-вторых, являюсь владелицей единственного дайвинг-клуба в городе Энгельсе.

И все это вместе делало ее весьма привлекательной для разновозрастных жителей города мужского пола. Для жителей другого пола Сирена Анатольевна являлась неиссякаемым источником пересудов и мелкой зависти. Несмотря на мелкую зависть все считали, что Сирене Анатольевне крупно повезло, что на ее пути в жизни и Хургаде однажды встретился встретился залётный космонавт, в последствии оказавшийся водолазом, который научил её погружаться и погружать в пучины и глубины у процессе их совместного сосуществования. Космонавт пленился волшебным голосом Сирены Анатольевны, которая заманила его таки в город Энгельс и они какое-то время ласково погружались друг в друга пока не случилась трагедия:

Космонавту пришло СМС, что его ждут на взлетной стартовой площадке. И он быстро стартанул в небытие космических глубин, успев прихватить на дорогу узелок с хвостиком скумбрии и бутылкой мартини.

Больше Сирена Анатольевна с ним не встречалась. Говорили, что его космическая экспедиция всё ещё летит к звезде Алфа-блин-Центавра.

На память о себе он оставил две фотографии три на четыре со своего водолазного космонавтского удостоверение и знания о погружениях и всплытиях, подкрепленных двумя аквалангами, компрессором и парой ласт.

На базе этой базы Сирена Анатольевна и открыла известный в городе дайвинг-клуб. Который благодаря ее энергии, обаянию и постоянно цветущим клумбам превратился в настоящий цветущий бизнес, приносивший ей очень небольшой доход, но очень большую известность.

И вот в один прекрасный день на пороге ее клуба появился человек. Мужчина.

Не сказать, чтобы уж очень уж, но в прошлом, было видно, что ещё огогож! Был.

Сирена Анатольевна, подмигнув ему, и поведя от сердца четвертопятым размером ласково спросила, зачем он пришел к ней сегодня, двадцатого декабря.

Мужчина воодушевленно расправил плечи начал рассказывать что-то о сертификатах, кессонах, понтонах и ещё каких-то других "нах".

"Что за "нах" ?!" подумала Сирена Анатольевна.

Сначала ей показалось, что мужчина сектант - мормон и пришел за ее душой. Ведь на её размеры реакции она не заметила. Да и одет он был как ... Как не мормон.

Потом она подумала, что мужчина представляет какую-то сетевую компанию, предлагает проверить газ или собирает макулатуру...

Чтобы как-то разобраться, в чем тут дело, Сирена Анатольевна тихонечко набрала побольше воздуха и голосом Сирены взвопила:

"Чего надо?!"

Мужчина, прервав свою малопонятную речь, протянул ей июньскую рекламу ее дайвинг-клуба. Она гласила: " Обучаю погружениям в пучины вод. Предъявителю - скидка."

Сирена Анатольевна ещё раз взглянула на календарь. Потом на мужика.

"Что же я с ним делать-то буду?! С таким водолазным!"
Сирена Анатольевна, записав контактные данные, выпроводила странного мужчину и стала думать. С одной стороны ей нужны деньги. С другой стороны этого здорового мужика можно бы попросить повесить праздничные гирлянды, починить ручку входной двери и выспросить тихонечко, что такое "сертификация", "понтоны'" и "кингстоны".

Да и вообще, мужик-то вроде умный. Мало кто в нашем Энгельсе кидается запросто такой терминологией. И потом водолаз не космонавт.

Этот если и уплывет, то все равно в пределах досягаемости: планета маленькая да и мир тесен. Не на Альфу-блин-Центавру за ним лететь.

Конечно, было бы лето, можно было бы сразу заняться погружениями и перекрыв клиенту кислород где нибудь в районе дна и трахеи, полюбовно договориться. Но сейчас шел декабрь.

Она поняла, что за три дня ей нужно придумать какой-то план.

"Ну, гугляндекс нам в помощь"- сказала она и окунулась в сеть, чтобы сплести сеть. Сплести и выловить.



Асклепий Михайлович

Асклепий Михайлович вышел из дайвинг-клуба в растрёпанных чувствах. Мало того, что он не ожидал, что дело затянется на целых три дня. Как будто в Энгельсе стоит очередь учиться на водолазов. Так ещё хозяйка клуба сбивала постоянно мысли своими сиськами, заставляя их менять направление и ход.

Ему хотелось протянуть руку и задержать их хотя бы на мгновение. Чтоб не мешали думать. Так ему думалось.

Вместе с тем, интерьер клуба и самые настоящие акваланги в нём, произвели на него сильное впечатление. Он понял, что попал по адресу. А потом, вспомнив про грудь хозяйки, понял, что может просто попал.

Впрочем, отбросив недостойные и недостижимые в принципе мысли и желания, он, надвинув пониже ушанку, двинулся вперёд, к светлому водолазному будущему...


Спустя три дня


Асклепий Михайлович

Асклепий Михайлович нервно ходил по комнате: наконец истекли этих три долгих нескончаемых дня, отделяющих его от мечты всей жизни. И уже совсем скоро он станет водолазом.

Сирена Анатольевна прислала СМС, в которой ему любезно назначила ему занятия на завтра на четырнадцать часов.

И вот сейчас Асклепий пытался расширить свой кругозор, чтобы не ударить в грязь лицом перед такой очаровательной преподавательницей. Для этого он решил выйти за пределы уже таких знакомых ему слов, как "понтоны" и "кингстоны" и теперь искал усиленно информацию о водолазном деле, которая бы хоть как-то могла уместиться в голове и даже запомниться. Для этого он вбил в поиске запрос "водолазное снаряжение" и бился со всеми этими ссылками, хаотично перескакивая с одной на другую...



Сирена Анатольевна

Сирена Анатольевна, отправив Асклепию Михайловичу СМС о начале занятий, нервничала. В принципе, к занятию она подготовилась: поменяла серые шторы на нежно голубые. (для спокойной обстановки),

положила на столе в открытом доступе шашки, шахматы и нарды (вдруг Асклепий Михайлович захочет сыграть в перерыве). Хотела положить ещё и карты Таро, но подумала, что это немного не связано с водолазным делом и отложила колоду на комодик. И в глаза не бросаются и, если что, всегда под рукой.

Ещё она приготовила шикарную хрустальную вазочку с фруктами и чудную ажурно-воздушную сахарницу (вдруг клиенту нужно будет подкрепить интеллект и восстановить витаминный баланс)

Она понимала, что сначала, как и в автошколе, нужно разобрать с Асклепием Михайловичем теорию. А в теории она не сильна:

её прошлый учитель-космонавт не уделял много времени этому, предпочитая практику различных погружений в различные пучины.

Поэтому, сделав основную подготовку к началу занятия, она села поближе к монитору и набрала первый пришедший в голову запрос:

"водолазное снаряжение".

(Продолжение следует)