Соблюдайте ПДД. Будни таксиста

Игорь Шевелёв
Я уже дома.
Хотел сегодня по-нормальному заработать.. И заработал - третью серьёзную аварию. В отличие от первых двух в Востоке, эта - в Удаче. Два крепких молодца, когда я после шока выбрался на улицу, стали отчитывать меня; один намекал на "поллимона" (любитель "цитрусовых"!), второй до-упражнялся в красноречии так, что в конце монолога готов был нарушить суверенные границы моего лица; я это почувствовал, да и услышал прямые угрозы. Но! Постарался не смотреть им в глаза, чтобы не посчитали вызовом и не бросились на меня (я немного утрирую!).
 Как же так получается?! Что ни авария, то я виноват! Хорошо, наверное, быть в шкуре невиновного. Но лучше не быть в таком вообще, не испытывать ни нравственные страдания (шок, угрозы и унижения), ни физические!
Виноват?! Значит ты вынужден всё это "хавать", хотя это так противно и попахивает мертвечиной. Не понятно? Сейчас расшифрую. Чтобы упростить себе задачу, ГИБДД "предложили" людям правила; свели всех к "среднему арифметическому". Известно, что "Среднеарифметическим" (т.е.,мягко говоря, не размышляющим) народом легче управлять. С законами "для всех" им легче выполнять свою работу, в обычной ситуации легче и народу.
А вот, если наступает "Человеческий фактор", как поступить? Как - не научили!
Человек не робот, не машина, он моргает, иногда устаёт и ему нужно просто выдохнуть, а в этот момент ослабляется внимание. Для таких вот случаев нужно подразумевать (для каждого! И водителя, и пешехода) "пространство для манёвра", вспоминая, что где-то под правой стопой внизу есть не только педаль газа, но и педаль тормоза! Почему бы вместо сигнала (а потерпевший меня заверял, что сигналил мне, хотя я и не слышал "клаксона") не нажать на тормоз, тем более, что ехал он не быстро "40 км. в час"? Человеческий фактор подсказывает нам некую модель поведения на дороге, отличную от "безжизненных правил ПДД", джентельменское отношение друг к другу; если кто-то "протупил" значит твоя очередь быть человеком и не быть "фанатом" правил. Сколько раз за сегодня я уступил, пропустил, улыбнулся, когда кто-то "тупил", терялся, "наглел" (и так бывает!). А вот я, видимо, выбран сегодня жертвой! Конечно, и парню (потерпевшему) не позавидуешь! И тут без всяких оговорок!
Мне, ну правда, это уже через край; впору идти в "люди", по миру. "ибо" неизвестно, сколько мне "насчитает" мой Ипэшник, добрый человек, но и доброте есть предел!
 Я пригнал ему машину в Воздвиженку. Он охал и ахал, хватался за голову.. Я очень переживаю за него; больное сердце.
Теперь опять о себе любимом! Что будет со мной дальше? Как мне жить??? Я задыхаюсь от нищеты!!!!!... Где взять денег?.. Скатываюсь в пропасть.....
А сейчас слабонервных прошу "покинуть зал"! За мгновение до аварии я почувствовал (угрозу я не видел), как вокруг меня всё пришло в движение (так бывает, когда внезапно поднимается ветер). Я со всех сил надавил на педаль газа. Ещё через долю секунды удар (в мою сторону) и меня развернуло. Мои Мёртвые вступились за меня в этот момент, попросили за меня Бога. И я до сих пор с вами, мои дорогие современники! Мои Мёртвые всегда со мной, в моём сердце! Спасибо вам, родные! Батя, брат и мамочка!