Мультик

Инга Ус
Как жаль, что не умею рисовать. Нет, я, конечно, могу нарисовать божью коровку. Но как-то без теней и объема. Я увидела ее в своей голове. Вернее, я увидела мультик. Осень с листьями на дорожке. Я неспешно иду по своим делам. С удовольствием шуршу листвой. И вдруг божья коровка. Бежит, перебирая лапками.
— Куда спешишь, букашка?
— Спешу спрятаться. А то придет зима. А мне еще вон до той посадки добираться.
— Так зима еще не скоро.
— Смешные вы, люди. У тебя ноги большие. А я пока доберусь до заветного дерева. Пока зароюсь.
Я застыла на месте, уступая ей дорогу. Я успею. У меня теплый дом. А букашке надо спешить. Я представила, как я в легкой одежке мерзну в морозы. И ни батарей, ни камина. Брррр. Наверно у букашек крепкий сон, раз спокойно спят в сырость и морозы.
Я подумала, что со стороны это смотрится странно. Взрослый человек смотрит под ноги, а там как будто ничего нет. Пусть думают, что я странная. Зато я поговорила с кусочком природы. Говорят, что у людей в голове тараканы. А у меня, получается, божья коровка.
Букашка удалялась, становясь маленькой красной точкой. Когда она почти растаяла из вида, я увидела, как мелькнуло что-то белое. Я представила, что из крошечного кармана божья коровка достала беленький платочек и помахала мне на прощанье. Мне стало приятно и легко. Теперь мы друзья. Прощай, подружка. До весны. Добрых тебе снов.