Интересные факты во время моих приступов шизофрени

Мария Столповских
Сначала всё идёт как обычно. Потом постепенно повышается трудоспособность. Я много рисую и пишу стихов. По мере проявления творческого потенциала мозг постепенно начинает запутываться:

Путаница в моей голове доходит до того, что мне начинает казаться, что солнце это большой космический корабль, которым управляет Станиславский. Он может в любой миг сжечь планету, если я что-нибудь не так сделаю. Что земля наша плоская и по ней ходят великаны, а метеориты это большие камни, которыми они кидаются. Потом я начинаю пересматривать "Матрицу". Сюжет, где Киану прыгает с крыши и не разбивается об асфальт в виртуальном мире меня цепляет. Я думаю, что бессмертна и могу сделать также. Естественно всё это может для меня плохо закончится!!!

Однажды моя лучшая подруга уехала в Москву и я поехала за ней в достаточно остром состоянии. Мне казалось, что третья мировая война уже случилась, а все дома это просто декорации. Я рассказала об этом одному человеку из вагона поезда и чуть было не вышла с ним в какой-то глуши! На вокзале я думала, что в объявлениях о поездах зашифрованы координаты, где террористы должны взорвать бомбы. Я подошла к полицейским и сказала им об этом! Ну они конечно не поняли что я слегонца ку-ку и сказали наденьте маску и берегите себя.

В голове также как у Джона Нэша из фильма "Игры разума" крутились проблемы с разведкой. Дома я загораживала окна занавесом, потому что думала, что меня убьёт снайпер.

В общем вся эта каша, если проанализировать вертится вокруг да около кинематографической профессии о которой я так мечтаю! И всё же реализованность в этом деле поможет мне избегать таких приступов. Я уверенна!!!!!