Александр Павлов. Я себе придумал сказку

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Я себе придумал сказку...« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2001/05/18-63

Я себе придумал сказку,
Нет теперь ее печальней.
Я мечтал о нашем счастье,
О любви твоей бескрайней.
Но любовь, увы, проходит...
Счастье тоже лишь мгновенье.
Я давно тобой забытый,
Вновь пишу стихотворенья...
__________________

И это, Александр, для нас, всего человечества, - самое главное. Пиши! :)))
А то что-то ленишься последнее время. Это неправильно. :)

С уважением,

Виталий Иванов 19.10.2003 22:30 

Это не лень – это усталость! Но я постараюсь – ради человечества. ;)))

Александр Павлов 21.10.2003 02:23

Да… Вот и я замечаю усталость… М.б., сделать паузу? А то наблюдаю некоторое недопонимание или вообще полное непонимание окружающих. Что-то происходит не так…
Наверное, тороплюсь слишком, а надобно – тщательнее, больше внимания людям… А я все быстрей и быстрей… Слишком творческие планы большие, хочется много успеть. Вот и издержки. Извини. Что-то я все о себе…
Делаешь для себя – плохо, для человечества – никому это не нужно. Видно, надо для людей делать. Конкретных. :)
Удачи!

ЗЫ. Вот так вот мы всегда всем недовольны. Однако именно чувство неудовлетворения окружающим, возвысило человека над миром животным и подвигает нас изменять этот мир, а не только к нему приспосабливаться или шутить. :)

Виталий Иванов.Подборки 21.10.2003 10:09

Не зря говорят: “Поспешишь – людей насмешишь!” – порой от усталости ощущения притупляются, и адекватность восприятия окружающего мира снижается. Отсюда и частичное недопонимание, а временами и полное непонимание тебя другими людьми. Так что если все тебя недопонимают то, скорее всего, причина внутри тебя.
Прежде всего, нужно творить для себя! Если ты будешь делать это искренне, полностью выкладываясь, то другие это почувствуют и оценят. Ну а если этого все же не произойдет, то значит твое время еще не пришло, и нужно работать над собой еще и еще...

ЗЫ. Согласен! ;)

Александр Павлов 24.10.2003 05:38

Полное взаимопонимание, Александр. Наверное, от усталости. :)
Похоже, надо принять хорошую дозу лекарства. :)))

С уважением,

Виталий Иванов.Подборки 24.10.2003 08:56

Пить вредно! Особенно на работе! :)))

Александр Павлов 24.10.2003 11:30

Вечером. Ве-че-ром!.. :)))

Кстати, если не последуешь хорошему-дурному примеру, можешь глянуть. :)
http://www.stihi.ru/2003/10/24-635

С уважением,

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 24.10.2003 13:34

Дурному примеру я последовал вчера... точнее уже позавчера... - не помогает! ;))

С уважением,

Александр Павлов 25.10.2003 07:57