Дон Плинио

Волшебная Тапочка
Однажды в Москву приехала группа из Италии - паломники со своим священником. Обедать в этот день мы их пригласили в наш храм. Были поставлены столы буквой П, закуплена посуда. Я взялась варить суп - зелёные щи - на двадцать человек. И яичко надо было накрошить в каждую тарелку.
Пришла в 6 утра и сварила две огромных кастрюли супа. Потом мы бегали и украшали столы цветами с клумбы, ставили хлеб, сметану, всякие закусочки.
А мне в те дни было горестно - разные проблемы, сложные отношения в приходе и многое другое.
Днём после экскурсии пришли наши весёлые итальянцы, стали рассаживаться. Вокруг столов бегает толпа народа, их священник тоже почему-то не садится: следит, чтобы всем хватило места. За ним бегает переводчица. Я тут с большим половником разливаю суп. Стоит весёлая такая суматоха. И когда все уселись и начали есть, вдруг подходит ко мне незаметно этот католический священник и говорит через переводчицу: "Синьора  с любовью старается делать всё для других, пряча своё личное горе, свою печаль. У синьоры всё будет хорошо." Потрясённая, я поблагодарила его и ушла в садик рыдать. Это был урок на всю жизнь: увидеть в толпе душу другого человека. Священника звали дон Плинио.