Случай

Дмитрий Штурман
Вчера, первый раз в жизни, меня укусила собака...
Я расскажу вам по секрету, как это было. Причём мой рассказ - это правда от первого до последнего такта.

Я шёл вечером домой, абсолютно трезвый, слушая в наушниках альбом гитарного волшебника Бенсона и...
...Хитро ухмыльнувшись, ко мне подбежала черная собака средних лет и в полном расцвете сил.Поравнявшись со мной, она нагнулась и больно укусила меня за ногу, прокусив новые джинсы, причём не обратив внимания на мои ботинки Cat, что вдвойне странно в наше смутное и беспокойное время.
От такой невероятной наглости я потерял не только дар речи, но и стал терять равновесие. Падая на землю, последнее, что я осознанно услышал, это как клавишник волшебника красиво обыграл гармоническую замену, а басист поддержал его удачным акцентом на слабую долю.
Упав, я ударился правой рукой...
Вот именно поэтому, хитрому Бенсону, удалось-таки закончить свой филигранный гитарный пассаж, который я так и не успел дослушать до конца.
Оглядевшись вокруг, я увидел удирающий от меня черный силуэт собаки с поднятым хвостом, причем попеременно размахивающим в разные стороны в двух размерах -  5/4 и 6/8.
Осознав, что мое общение с собакой превращается в монолог, я перестал материться и еле-еле поднялся с земли.
Молодой парень, стоявший недалеко от меня, увидев наш жёсткий псевдо-музыкальный перфоманс, чуть было не поперхнулся своим мороженым, но только силой воли заднего подсознания нашел  возможность заговорить со мной и помочь отряхнуть запачканный от пыли рукав куртки, заметив, при этом, что всех собак необходимо убить...
Чтобы избавится от недоумевающих взглядов прохожих, интуитивно осознающих, что со мной произошло нечто неординарное, я громко начал напевать одну из тем любимого мною Майкла Брекера, а мои мысли, чтобы обеспечить свою сохранность, спрятались глубоко внутрь. Музыка на этот раз победила!
Прийдя в трампункт, дежурный врач внимательно выслушала мою странную историю, а затем, после беглого осмотра, шустро обработала рану зеленкой. Подозрительно косясь на мои грязные и прокусанные собакой джинсы, она начала что-то заполнять в журнале травмо-посетителей. Во время нашей любезной беседы,доктор сняв очки, спросила меня, какой же именно трек великого волшебника я слушал перед укусом.
Услышав мой ответ, врач странно улыбнулась и сказала, что это не удивительно, ведь это  происходит время от времени во всём мире, но сейчас уже намного реже... К чему это было сказано, я так и не понял, но ответил ей, что собаки, а особенно кошки, больше любят дядю Бенсона за его огромную гитару, в которую может залезть кто угодно, а отнюдь не за  умелое пение в унисон, при обыгрывании например шестнадцатых триолей.
Услышав это, она с осторожностью сломала шариковую ручку. Правду не любят.
Позже, в процедурной, сделав мне укол, она вскользь заметила, что слушая например Шансон, этого со мной могло и не произойти.
Попрощавшись, хитро при этом прищурив глаза, она попросила меня об этом серьёзно подумать, иначе в следующий раз будет намного всё серьёзнее.
Ковыляя домой, я предположил, что  укусившая меня собака, каким-то удивительным образом услышала звуки вкусных джа-аккордов великого Мастера, и цапнула меня за ногу, не совладав со своими собачьими эмоциями.
Возле подъездной двери, я увидел сидящий мрачный черный силуэт и меня осенила мысль, что со мной сейчас произойдёт тоже самое, но уже без волшебника и удивительно-красивых альтерированных аккордов, а всё гораздо страшнее...
Приготовившись к худшему, я подошёл ближе и ... к своему изумлению услышал знакомое мурчание дворового черного кота, с которым мы знакомы уже очень давно.
Я и мои соседи подкармливаем этого красавчика, точь-в-точь похожего на Булгаковского Кота-Бегемота, но только этот немного худее.
Динамично мурча, Котэ попросился зайти в подьезд.
Открыв ему дверь, домофон презрительно зашипел и отключился.
Вот такая удивительная история случилась со мной, хотите верьте, хотите нет ))
Вот, собственно, и всё...

© Copyright: Дмитрий Штурман