18 Марафон Я и друг мой гробовщик. Задание I

Торри Ицки
"С 8 марта" 18+ (Присутствует мат, упоминание насилия)

- Спи спокойно, милый! – Она ещё раз вытерла нож и убрала его в бархатную красную сумочку. – Теперь мы оба друг для друга умерли. – Звонко топая красными каблуками, шатенка в синем вечернем туалете направилась к выходу. – Кстати, я передам мама;, что ты её вспоминал. Вот ей приятно будет! – У двери она остановилась оглянуться на залитый багровым номер. Который ещё час назад был такого же белого цвета, какими были простыни под нагим мужчиной. – И как картавил расскажу.
Женщина дополнила свой наряд чёрными очками, покинула номер и спокойно пошла по коридору, нарочито покачивая бёдрами. По пути вежливо попросила горничную пока не беспокоить посетителя из 76-го.
- Кавалер сейчас лежит без задних ног! – Пошло подмигнула она.
- Не сомневаюсь. – Осуждающе ответила горничная.
У консьержа шатенка провернула тот же трюк. Даже позволила себе нагло прикоснуться к его губам. Ей было необходимо оставить пошлое впечатление, прежде чем сотрудники отеля ознакомятся с гнилостно-металлическим послевкусием.

На ещё шумной улице, которая торопилась всё успеть перед сном, женщина села в такси и отправилась уже в свой номер. Где требовалось срочно сменить наряд и убрать его с сумочкой в чемодан. А там опять такси, автобус, дальний рейс и визит к старой подруге. После которого она планировала в последний раз увидеть свою мать.

- И… Ирка?! – Еле выдавила из себя побледневшая блондинка. – Ты же повесилась! Мы же…
- Да жива я, Люда, жива! – Перебила шатенка.
- Нет! – Людмила не знала, куда деть свои руки и по какому дереву постучать. Перед ней стояла точная копия подруги. В той же клетчатой синей рубахе. И чёрные джинсы-слим, и ботфорты того же цвета, всё как в последнюю встречу. – Я была на опознании, была на похоронах. Я не могла ошибиться! – Блондинка перекрестилась и побежала искать спасение в других комнатах. – Ты мертва!
- Значит слухи о моей кончине были преувеличены. – Холодно констатировала шатенка, взяла статуэтку с полки и убрала руки за спину. – Ты не подскажешь где я могу купить розы? Хочу подарить мама; на 8 марта восемь штук.
- Ты не Ира! – В панике Люда то выпячивала перед собой крест, то убегала на кухню, потом в спальню, то снова останавливалась попугать крестом, а потом снова начинала бегать. – Изыди! Мы тебя похоронили. Похоронили! Изыди!
Гостья подобрала момент и нанесла не смертельный удар “подруге”. Знала бы Людмила новости о Михаиле, женихе Ирины, не стала бы пускать девушку в дом. Но, к сожалению, все мы, люди, гении задним умом. Ибо всегда куда-то опаздываем, торопимся.

В больницу к матери, которая давно лежит в отдельной палате на аппарате ИВЛ, шатенка решила облачиться в чёрное. Ей очень хотелось придать антуража чётному букету алых роз. Да и так просто было спокойней. Ведь это была их первая встреча после её рождения. А точнее, после выписки из роддома.

Елизавета Петровна не могла говорить, только мычать. Однако за продолжительное время она научилась говорить взглядом.
- Ну здравствуйте, мама;! Приятно не только познакомиться, но и что вы единственная не паникуете от моего вида. Кстати, меня зовут Зоя. – Шатенка подошла к кровати и сняла датчик с пальца женщины, чтобы та не могла позвать на помощь. Однако Елизавета Петровна и не думала сопротивляться. – То есть Зоуи. Мои первые вторые родители любили симулировать высшее общество. И я нахожу ироничным, что моя биологическая мама; действительно голубых кровей. А так же то, что меня все считают мёртвой. – Зоя взяла букет с живота матери обратно в руки. – Неудивительно, что никто не знал, что вы родили двойню, мама;. – Шатенка подошла к аппарату ИВЛ. – Хотелось бы рассказать вам как я жила да про всех остальных своих вторых родителей. Но к сожал… – Зоя схватилась за горло, откашлялась и отошла. – К сожалению вы.. К… Тьфю! – Она прикрыла лицо букетом. – Что-то в горле запершило. – Уверенно улыбнулась она и стремительно направилась к аппарату. – Но хватит слов, пора дехвства…

Женщина взвила к потолку. Дрыгая ногами, судорожно пыталась отбить нечто букетом. Елизавета Петровна недоумевающее смотрела и с лёгкой паникой старалась нащупать датчик. Зоуи бросила букет и начала сопротивляться. Словно кто-то её душил. Предприняв последние неудачные попытки запинать воздух, нечто со всей силы швырнуло её на нечётный букет алых роз.

- С 8 марта, с@$ка! – Ирина убрала руки от горла сестры и встала рядом с телом. – Теперь я готова уйти. – Она повернулась к жнецу и протянула руку. – А повесилась я или меня повесили, полагаю, сами разберутся. – Ира отдёрнула руку. – Погоди секунду, помогу маме вызвать помощь и отправляемся. Мне надо лично поговорить с сестрой.