История двух О

Татьяна Тет Дубовая
В юности мне случайно в руки попала книжечка под названием «История О». Если вам давно мерещатся собаки на каждом углу, возьмите, почитайте, собак станет меньше, не таким уж черно-белым покажется вам род человеческий. Но вот в чем фокус, книжечка хотя и любопытная, но абсолютно без стыда. Неужели именно стыд мешает нам видеть мир в многоцветье?
Октябрь. Время желтых и красных листьев, мокрых каштанов под ногами, гриппа и какой-то безлюдной прохлады. Я этот октябрь и люблю, и ненавижу. Зачем ему я? Пусть сам справляется со своими нерастраченными тучами. Мы смотрим друг на друга со слезами и упреками. Повсюду только и слышишь стоны: О, ОО,ООО. Нет, это не нули после 1,2,3 – это не миллиарды на банковском счету. Это просто нули.
Октябрь – время нулей. Может это так происходит от того, что  он мужского рода? Он воин, он президент, он врач, он фармацевт, он октябрь.
А была бы Октябрина…Тут тебе и улыбочка, и веночек, и ангина. Ангина – противная болезнь, но ее можно хотя бы антибиотиком задушить. Так и слышится мелодия песни « что стоишь, качаясь, тонкая рябина..». Рябина – Октябрина обоюдно полезны и для песни, и для здоровья. Вот только не стоните: О,ОО,ООО. Давайте переименуем январь в варежку, февраль в врушку, март в мартини, апрель в прелесть, май в маечку, июнь в юань, июль в юлу, август в густоту, сентябрь в сень, а октябрь в октябрину – тонкую рябину.
И чтобы уж никаких ноябрей и декабрей, сразу варежку на все тело надели и в спячку, как медведи. Лучше зиму переспать, нежели замерзать и работать.
«Что стоишь, качаясь, тонкая рябина,
Головой склоняясь, до самого тына»