Ваятель облаков

Ирина Пархоменко
Она так любила смотреть на звезды, а я любил смотреть на облака. Мне казалось, что мы, такие разные, всё же сможем понять и принять друг друга. Но на мои просьбы вместе посмотреть на облака, как я смотрел с ней на звёзды, она отвечала словами песни «Я тучи разведу руками...».

Мы расстались. Поссорились из-за такой мелочи, скажете вы, и будет правы. Только понял я это не сразу. А сначала решил ей отомстить, заполнив небо тучами и погасив ее любимые звёзды. Не знаю, то ли во сне это было, то ли наяву, но меня определили в облаковаятели. Сначала из моих рук выходило просто серое небо, потом я смог сделать его слоистым, как агат, потом мне стали удаваться шарики, кудряшки-кучеряшки на синем небе, легкие перистые и серебристые облака, фата-морганские замки, моря, корабли, горы, леса…

Я стал настоящим мастером, и только одно не давало мне покоя. Моя девушка не смотрела на облака. Тогда я решил, что пусть моя девушка смотрит на звёзды, ведь она это любит. Я написал поэму о нашей размолвке и выложил ее в небе из облаков. А вдруг кто-то прочтет и расскажет ей о моих чувствах, которые не угасли ничуть.

А потом «свалял» кучу сердечек со словами «Прости», «Я тебя люблю» и направил их ночью в сторону ее дома так, чтобы они красиво вписывались в созвездия…

Я ждал, что она простит меня, глупо боясь отказа, но однажды, наблюдая за звёздами, я увидел сложенные из них слова «Прости», «Я тебя люблю».

Тогда я примчался к моей девушке с букетом белоголовых одуванчиков, так похожих и на облака своими оперениями, и на звёзды – семечками.

Мы помирились. Одуванчики стали нашим талисманом, а еще мы стали вместе смотреть на звёзды и на облака. Вместе, потому что любим друг друга, а не только облака и звёзды, то есть звёзды и облака.