Глава 8

Виктор Зуду
ЛЖЕОБРАЗОВАНИЕ


Как можно учиться в школе, техникуме, вузе и при этом получать диплом, который никому не нужен?

Как можно учиться во всех этих учебных заведениях и выходить оттуда неучем?

Вся система образования во всех странах заточена на то, чтобы изучать те предметы, которые реально в своем большинстве в жизни никогда не пригодятся.

Власть создала свою систему образования, которая основана на запоминании того материала, который  дают ученику на занятиях.

Это образование не учит ученика думать, анализировать, создавать аналогии, потом выдавать свой ответ, а не тот, который ему навязывается.

Такое образование отупляет ученика, в итоге он оказывается в тупике дебильного образования, становится заложником существующей системы образования.

К тому же такое образование сделали платным и теперь за деньги наши дети становятся неучами.

Родители вынуждены платить, чтобы ребенок мог ходить в школу и получать дебильное образование.

Для спящих созданы эти дебильные школы и после выхода из них ученики пополняют армию рабов.

Но есть другие школы, в которых ученики учатся управлять всеми спящими, из них выходят управленцы разных уровней.

Так что не все школы дают дебильное образование.

В управленческих школах обучаются дети из конкретной категории человекообразных существ. Туда ученик из народа не попадет.

Возможны редкие исключения, но и этот ученик из народа будет завербован и начнет выполнять волю своих наставников.

Это делается очень легко, создаются очень комфортные условия жизни и быта, а взамен работа в интересах своих кураторов.

Что самое интересное, так это то, что спящих учеников надо обучать, а пробужденный ученик занимается самообучением, самообразованием, самопознанием и его не надо обучать.

Да, в начале пути поиска себя человек ищет учителя. Ученик готов, появляется учитель, но окончательно пробудившись, он начинает самообразование и ему уже внешние учителя не нужны. Он сам себе учитель и ученик.

С этого момента начинается настоящее образование.

Что дает существующее академическое образование?

Выходцы из таких школ не могут хорошо читать, пишут с ошибками, не знают историю своей страны, путаются в определении известных исторических личностей и .т.д.

Я согласен с тем, а зачем знать то, что действительно знать не обязательно, ведь вся история, это сплошные подмены, это придуманные автобиографии и вымышленные личности, подтасованные события, которых в большинстве случаев совсем не было.

Зачем знать эту выдуманную историю?

Но и эту выдуманную историю ученики не знают.

Дебилизация полнейшая.