Мой псевдоним

Варвара Бурун
Ещё в детстве, по своей природе, я была очень любознательной. Был такой журнал «Хочу всё знать». Это про меня. Я читала, читала всё подряд из поселковой библиотеки. Как потом оказалось, это были хорошие книги!

Страсть к писательству была всегда: любила писать школьные сочинения, вела дневник с десяти лет и до замужества. Но это дело, требующее время и определённых условий. Учеба в институте, дети, работа не позволяли моим «шедеврам» родиться на бумаге. Они рождались только в голове, а потом, тихонько, там и «умирали». 

И только после выхода на пенсию, могла позволить себе заняться тем, о чем мечтала долгие годы. Да и современные технологии теперь облегчают сей труд.
Но как же я пожалела об утраченных идеях, художественных сравнениях, метафорах, некогда бурливших в молодой голове и не зафиксированных в записных книжках!
Но, ничего, решила я: у меня теперь есть жизненный опыт и наблюдения, а это уже немало! И пошло-поехало…
Поскольку мне не пришлось учиться писательскому мастерству, придумала себе стиль: «Просто о непростых сюжетах».

Когда встал вопрос публикаций и озвучивания своих фио, я подумала, а если не зайдут мои рассказы и повести читателям, и будут ли вообще читать мои творения — опозорю княжескую фамилию мужа, да и девичью тоже… Решила выбрать себе псевдоним.
Фамилия БУРУН, потому что моя малая родина — восточная степная зона Ставрополья, а вернее — песчаные буруны. А ВАРВАРА - родилась-то накануне рождения Святой Варвары - 18 декабря. День Святой Варвары — 19 декабря. Все просто, как и мой рассказ.