Стихи, ,Пушка полевая, ,

Вадим Астрамович
О Первой Мировой забытой войне

Чуть рассвет, мы в бой, поднялись полки,
На передовой, прикрепив штыки.
А над нами ас, бомбою грозя,
И назад никак,  повернуть нельзя.

Пушка полевая, что - же ты наделала?
Друга моего, под орех разделала.
Пушка полевая, что - же ты наделала?
Друга моего, под орех разделала.

У лесной опушки, немец спрятал пушки,
Первые разрывы, заложило  ушки.
Брызнуло в лицо, месивом кровавым,
На кустах кишки, да с ботинком рваным.

Пушка полевая, что - же ты наделала?
Друга моего, под орех разделала.
Пушка полевая, что - же ты наделала?
Друга моего, под орех разделала.

Огляделся я, где-же мой дружок?
Нет его нигде, дыма лишь клубок.
Разорвал видать, бедного снаряд,
Разметало взрывом, весь его наряд.

Пушка полевая, что - же ты наделала?
Друга моего, под орех разделала.
Пушка полевая, что - же ты наделала?
Друга моего, под орех разделала.

Павших  после боя,  хоронить пришлось,
Чтобы схоронить, друга не нашлось.
Не махры, не брюк, не оставил друг,
Лишь ботинок рваный, соль  душевных мук.

Пушка полевая, что - же ты наделала?
Друга моего, под орех разделала.
Пушка полевая, что - же ты наделала?
Друга моего, под орех разделала.