11 октября 2021 Продолжение сна

Игорь Орловский
Понедельник
5-е лунные сутки.

Лёг спать в 20:40.

Приснилось, что мы втроём работали за городом – клеили плитку. У одного из нас была своя машина, на ней мы ездили на объект, расположенный в деревне (или коттеджном посёлке) к северу от Красноярска. У меня было несколько карточек. Одна из карточек – согревающая. Если её приложить к ступне ноги, ноге будет тепло. Поэтому я трудился босиком, стоя на карточке.

Параллельно с этим объектом я стал клеить плитку в стоматологии. Одним из стоматологов был Илья Камендов. Стоматология располагалась на третьем этаже больничного здания. Мне дали толстую книгу для изучения «Устройство больницы». Я смотрел по этой книге, где какие находятся кабинеты, куда ведут коридоры. Книга была очень сложная, я её понимал с трудом, потому что один и тот же коридор в разных случаях мог привести в разные места здания. И вот в стоматологии мне предлагалось построить из гипсокартона туалет. Вот мы беседуем втроём: я, сантехник и Илья Камендов. Сантехник предлагает установить угловой унитаз. Не обычный унитаз поставить в угол санузла под углом 45 градусов к стене, а специальный угловой,  который прилегает сразу к двум стенам, а слив у него идёт вертикально вниз. Но для выведения сливной трубы потребуется просверлить дырку в полу, под потолком кабинета на втором этаже выйдет сливная труба, изогнётся перевёрнутой буквой «П» и войдёт обратно в этот санузел, где повернётся под углом 90 градусов и пойдёт со слабым наклоном к сливному стояку. Чтобы такой слив работал, нужно установить насос, без насоса слив работать не будет.

А жить мне в этом сновидении было негде, своей квартиры у меня не было. Я вписывался у бабушки Елены Сергеевны, проживающей по адресу Академгородок 1-а – 13, во втором подъезде. В квартире № 12 этого же дома, в первом подъезде, жила моя мама со своим мужем, но отношения с ними у меня были плохие. Я зарабатывал на покупку квартиры, мои доходы составляли около 100 тысяч рублей в месяц, половину этой суммы я откладывал на покупку студии, которую планировал купить миллиона за полтора.

***

Проснулся в 4:40, сон не записывал, только прокрутил его в голове, и лёг спать дальше.

***

Стал смотреть продолжение сна.

Мы продолжали ездить на объект, расположенный к северу от Красноярска – клеили плитку. По дороге на работу останавливались рядом с одним бревенчатым домом, возле которого на двух этажерках под открытым небом лежали книги. Из дома выходил Илья Камендов – это был дом его знакомых. Я смотрел книги, спрашивал его, можно ли мне взять несколько интересующих меня книг. Илья разрешал. А я думал: «Если пойдёт дождь, все книги пропадут». И однажды я спросил разрешения забрать себе все эти книги, чтобы выставить их на интернет аукционе au.ru. Илья познакомил меня с хозяйкой дома – пожилой женщиной. Она разрешила мне забрать все эти книги. Я в сновидении помнил о том, что ненужные мне книги у меня выставлены на au.ru. Чтобы выставить ещё около тысячи книг, мне потребуется улучшить аккаунт – платить за него несколько сотен рублей в месяц, чтобы иметь право на выставление такого большого количества лотов.

Проснулся в 5:00 по будильнику.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25