ДН 2. Экзамен

Надя Бирру
Если б не эта изматывающая внутренняя борьба, то во всём остальном жизнь была прекрасной. Живи да радуйся. Экспедиция была удачной. Снимали на территории музея под открытым небом, где в это осеннее время года практически не было других посетителей. Музей располагался в чистом сосновом бору. Снимали почти всё время на открытом воздухе, без прежней спешки и суеты. Дни стояли солнечные, тихие – бабье лето.

А тут – весь этот ад. И нет просвета. Наоборот, чем больше она старается распутать ситуацию, тем больше всё усложняется и запутывается, точно все тёмные силы ада вступили в борьбу, чтобы разлучить их, ЧТОБЫ НАМ РАЗМИНУТЬСЯ В ВЕЧНОСТИ.

Конечно, нет слов, она сама виновата, но…

Мне всегда не хватает тебя, Кидан! Мне всегда хочется тебя видеть, я скучаю!  Забываю твоё лицо, а когда ты рядом, я не успеваю насмотреться на тебя.

Всё было так прекрасно! А потом, после той ночи… Неужели, после той ночи? Неужели всему виной только эта ночь? Но после той ночи было ещё много-много всего хорошего…

После нашей ночи я никак не могла прийти в себя. Я не могла заниматься! Пыталась сосредоточиться, склонившись над учебниками, но в ушах звучал твой близкий голос, и я чувствовала, что твои руки обнимают меня, да-да, всё равно как наяву я чувствовала твои горячие руки вокруг своего тела, как в эту ночь.

На следующий день ты позвонил. Звал гулять с тобой и твоим другом. Какое испытание! Но я только промямлила жалобно: «Кидан, ну, у меня же завтра экзамен!»

Но всё-таки историю я сдала на пять.

И мысленно поблагодарила преподавателя на курсах, это ведь он посоветовал:
«Положите ручки и внимательно слушайте».

Я последовала его совету – и всё запомнила. Было четыре вопроса. Первый и второй – как раз из тех, что он нам рассказывал на курсах. Третий я знала посредственно, а четвёртого не знала вообще, хотя и написала кое-что на листке, который выдали для подготовки.

Я начала говорить, увидела, как преподаватели (их было двое) переглянулись между собой. В начале третьего вопроса меня остановили и сказали: «Достаточно. Вот ваша оценка». Я взяла зачётку – там красовалась пятёрка. До четвёртого вопроса мы так и не дошли.

А вечером с замирающим сердцем я подошла к двери твоей комнаты. Как-то ты меня встретишь? Я постучалась. Никого. Сюрприз!

Я вышла на улицу, ещё даже не успела придумать никакой версии, как увидела тебя. Ты с сумкой в руках в окружении нескольких друзей возвращался из магазина. Между нами у входа в общежитие стояла машина. Я обогнула её с одной стороны, а ты с другой, и это дало нам обоим возможность немного успокоиться и присмотреться друг к другу. Я видела, что ты тоже взволнован. Да и этот твой поход в магазин перед самым свиданием сказал мне о многом.

Двое твоих друзей тоже вошли в комнату. Ты, как заботливый хозяин, налил всем колы, а сам остановился у дверей, у меня за спиной. Но и это не помогло: поднёс чашку к губам, а она выскользнула из рук и разбилась, вызвав весёлый смех и шутки со стороны твоих друзей. Ты только улыбался в ответ – не то смущённо, не то польщено. Потом сел на кровать напротив меня и спросил, казалось, спокойно:

– Ну, как экзамен? – только глаза светились такой радостью, что я почувствовала, как краснею. Я не без гордости показала тебе растопыренные пять пальцев. Вот так! Хоть ты и пытался помешать!

– Поздравляю!

Твои друзья молча наблюдали за нами. Вскоре они ушли.

Я сидела на стуле с чашкой в руках. Ты подошёл сзади, снял блестящую заколку, которая поддерживала мои волосы, и когда они рассыпались, прижался к ним лицом… Что ты делаешь со мной, Кидан! Глаза мои закрываются – я больше не принадлежу себе.

 ДН 1. http://proza.ru/2021/10/20/677

ДОЛЯ НЕПРОЧНОСТИ
из романа "Пришелец"

кто читает - читайте сразу, потом удалю большую часть, оставлю только пару ознакомительных отрывков.